- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
ВВС Украины: русофобия без границ
- Опубликовал:
- Дата: 6-10-2019, 16:30
- Категория: Новости, Политика » ВВС Украины: русофобия без границ
На фоне агрессивной политики НАТО и разгула неофашизма на Украине отчётливо бросается в глаза то обстоятельство, что Военно-воздушные силы данной страны стали, по существу, придатком антироссийского режима. Попробуем разобраться.
Развал ВВС Украины: как всё начиналось
С момента распада СССР в 1991 году Украина получила солидное советское наследство: делёж военной техники оставил новообразованной республике сильный авиационный потенциал. По количественному показателю боевая авиация Украины в 1990-х годах уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе.
Необходимо также отметить, что значительная часть современных военных аэродромов бывшего СССР находилась на территории Украины, где дислоцировались истребители МиГ-23, МиГ-29 и Су-27, дальние бомбардировщики Ту-16, Ту-22, Ту-95 и Ту-160. Именно украинские аэродромы играли первостепенную роль для нанесения обезоруживающего удара по военной инфраструктуре НАТО.
Авиабазы в Миргороде и Василькове, Мелитополе и Белой Церкви, Прилуках и Полтаве, Мукачево и Стрые — вот далеко не полный их список баз, которые получали новую авиатехнику в первую очередь. На данный момент упомянутые аэродромы уже основательно изучены специалистами Североатлантического альянса.
В 1992 году на территории Украины находилось четыре воздушные армии, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий. Всего — свыше 3000 летательных аппаратов (в том числе 42 новых стратегических бомбардировщика), более 120 тыс. военнослужащих. Ещё одна дивизия ракетоносцев (Ту-16К, Ту-22М3 и Ту-142М3), пять отдельных полков и пять эскадрилий были в морской авиации.
Всего авиасоединения Украины получили свыше 2000 боевых самолётов:
♦ Истребительная авиация: 80 МиГ-23МЛ/МиГ-23МЛД, более 80 Су-15ТМ/Су-15УМ, около 100 МиГ-25ПД/МиГ-25РБТ/МиГ-25ПУ, 240 МиГ-29, 70 Су-27П;
♦ Фронтовые бомбардировщики и штурмовики: 150 Су-24М, 63 Су-25;
♦ Дальняя авиация: 30 Ту-16, 30 Ту-22К, 36 Ту-22М2/Ту-22М3, 23 Ту-95МС, 19 Ту-160;
♦ Военно-транспортная авиация: 190 Ил-76МД, 55 Ан-26, 21 Ил-78;
♦ Разведывательная авиация: 30 Ту-22Р, 15 МиГ-25РБ, 30 Су-17М3/Су-17М4, 12 Су-24МР;
♦ Авиационный полк РЭБ — 35 машин Як-28ПП;
♦ Четыре учебных авиационных центра — 240 МиГ-21бис, 60 Су-24М, 550 L-39 «Альбатрос»/L-29 «Дельфин».
Кроме того, на вооружении числилось около 900 вертолётов, в том числе 250 ударных Ми-24В/Ми-24П.
Однако с дальнейшим ухудшением финансово-экономического положения Украины авиаполки стали стремительно деградировать: в 1990-х годах были сняты с вооружения заправщики Ил-78, истребители МиГ-23МЛД, учебно-тренировочные самолёты Ту-134УБЛ; также были утилизированы, либо порезаны на металлолом дальние ракетоносцы Ту-22М2/Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 (правда, официальный Киев передал России восемь Ту-160, три Ту-95МС и 581 крылатую ракету Х-55 в уплату долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн долларов). Не лучше обстояли дела и с подготовкой авиационных кадров.
Но самым унизительным для украинских ВВС стало подписание 25 ноября 1993 года соглашения между Украиной и США об уничтожении частей Дальней авиации; финансирование вышеупомянутого договора осуществлялось за счёт средств, выделенных американским правительством в рамках проекта «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращении распространения оружия массового уничтожения».
В 1996–1999 годах было уничтожено 29 стратегических ракетоносцев (10 Ту-160 и 19 Ту-95МС).
Кроме того, в 2002–2006 гг. на авиабазах в Николаеве, Полтаве, Прилуках и Белой Церкви было ликвидировано 60 дальних бомбардировщиков Ту-22М (17 Ту-22М2 и 43 Ту-22М3), состоявших на вооружении строевых частей, морской авиации, а также находившихся на базах хранения и авиаремонтных заводах.
Военно-воздушные силы Украины насчитывают, по примерным данным, 45 фронтовых истребителей МиГ-29/МиГ-29УБ/МиГ-29МУ1, 32 истребителя-перехватчика Су-27П/Су-27УБ/Су-27П1М/Су-27С1М, 14 фронтовых бомбардировщиков Су-24М, 31 штурмовик Су-25/Су-25М1, 10 фронтовых разведчиков Су-24МР, 47 учебно-тренировочных самолётов L-39/L-39М «Альбатрос» чешского производства, семь тяжёлых военно-транспортных машин Ил-76МД, 20 «транспортников» Ан-26/Ан-26 «Рятунчик», три пассажирских самолёта Ан-24РВ, четыре лёгких тренировочных машины ХАЗ-30, три самолёта-разведчика Ан-30, один средний военно-транспортный самолёт Ан-70 и один административный Ту-134АК.
В правительственном авиаотряде числится четыре VIP-борта (Airbus A319-115, Ан-148-100В, Ан-74ТК-300Д и один вертолёт Ми-8МТВ-1). Вертолётные части имеют на вооружении 44 многоцелевые машины Ми-8Т/Ми-17/Ми-8МСБ-В/Ми-9, 34 ударных Ми-24П/Ми-24ПУ1. Численность личного состава авиасоединений составляет примерно 45 тыс. человек. Главнокомандующий ВВС Украины — генерал-полковник Сергей Дроздов.
Авиация ВМС Украины имеет на вооружении два противолодочных гидросамолёта Бе-12 «Чайка», два «транспортника» Ан-26, один лёгкий биплан Ан-2Т (морская авиационная эскадрилья), три противолодочных вертолёта Ка-27, три корабельных транспортно-боевых машины Ка-29, три многоцелевых вертолёта-амфибии Ми-14ПЛ, один поисково-спасательный Ми-14ПС, один лёгкий Ка-226, один многоцелевой Ми-8МСБ-В (морская вертолётная эскадрилья).
Анализируя современное состояние Военно-воздушных сил Украины, необходимо отметить, что после получения так наз. «независимости», несмотря на попытки проведения модернизации авиасоединений, отметим, что ни Су-25М1, ни Су-27П1М/Су-27С1М принципиально новых возможностей не получили.
Более того, повальная коррупция и воровство в армии и высших эшелонах власти сводят на нет и эти куцые военные программы.
Кроме того, после прихода к власти неофашистских сил боевая авиация Украины существенно снизила боеспособность и понесла ощутимые потери от ополченцев.
Авиабазы и ангары остаются, по существу, без должной охраны, что ещё больше осложняет положение в связи с тем, что авиационное вооружение продолжает попадать в руки ультранационалистов.
Туманное будущее ВВС Украины
Нахождение у власти ультраправых сил в Киеве привело не только к расколу Украины, но и милитаризации страны. А это фактически повлекло к засилью «западенцев» в рядах армейской авиации. При этом рекламируемая «модернизация» Военно-воздушных сил Украины предусматривает не столько защиту своих национальных интересов, сколько проведение дальнейших карательных акций против собственного народа. Также необходимо признать, что в настоящее время украинские пилоты заражены антироссийской пропагандой и готовы выполнять преступные приказы своих командиров.
Кроме того, ВВС Украины вошли в десятку худших в мире за последние годы (шестое место).
Рейтинг был составлен американским военным порталом «We Are The Mighty». Причинами этого, как поясняли американские эксперты, стали устаревшая техника, слабая подготовка лётного состава и плохое техническое оборудование.
Специалисты отметили, что за время войны на Донбассе украинская авиация проводила геноцид своего мирного населения, поэтому становилась целью ополченцев.
Конечно, МиГ-29 и Су-27 и сегодня представляют значимую угрозу в воздушном бою, однако усилия Украины по модернизации и техническому обслуживанию оставляют желать лучшего. Налёт украинских военных лётчиков составляет в среднем около 40 часов, что свидетельствует о плачевном состоянии боевой авиации.
«Украинские Су-27 отстают от российских на несколько десятилетий, инвестиции в их модернизацию незначительны. Это отражается на их авионике, системах РЭБ и проявляется в отсутствии современного вооружения», — давал анализ портал «Military Watch». Если российские самолёты способны поражать противника на значительной дальности, то у украинской авиации дальнобойного вооружения, к счастью, просто нет. И даже если бы ВВС «незалежной» вдруг удалось получить российские ракеты, непонятно, смогли бы они модифицировать свои истребители для их использования.
Таким образом, Украина, в обозримом будущем, не сможет себе позволить закупки иностранной авиатехники.
Страна едва сводит концы с концами, обеспечивая текущее плачевное состояние боевой авиации: средств на закупку новой техники фактически нет, как не было их и раньше. Без всего этого ВВС Украины перестанут существовать уже в ближайшие несколько лет.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.