Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Фото: wikipedia.org - ShinePhantom/CC BY-SA 3.0
Специалисты челябинского радиозавода «Полет», входящего в холдинг «Росэлектроника», приступили к разработке цифрового радиолокационного комплекса «Миасс». Он предназначен для аэродромов малой и региональной авиации. Отличительной особенностью новинки станет режим селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Благодаря ему «Миасс» сможет определять координаты конкретного воздушного судна, обмениваться с ним данными и передавать информацию о его движении диспетчеру. В пользу разрабатываемого радиолокатора говорят и его размеры. По сравнению с аналогами «Миасс» не будет иметь столь внушительных габаритов и веса. Инженеры сумели добиться существенного снижения этих показателей благодаря тому, что объединили в общую конструкцию антенны первичного и вторичного каналов, создав тем самым из отдельных излучателей фазированную антенную решетку. Ожидается, что первый подобный радиолокатор появится уже в текущем году. «Новый радар позволит оптимизировать процесс обмена информацией и повысит уровень авиационной безопасности», – так прокомментировал разработку «Миасса» исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. В России немало внимания уделяют развитию как малой, так и региональной авиации. И этот процесс требует появления на аэродромах современной инфраструктуры. Не остается неохваченной и железнодорожная отрасль. В частности, сотрудники завода «Уральские локомотивы» работают над созданием грузового электровоза с отечественным асинхронным приводом. Предполагается, что испытания опытного образца состоятся в следующем году.
.
Смотрите также:
Сотрудники завода «Полет» разрабатывают радиолокатор «Миасс» для малой авиации
- Опубликовал: Иларион
- Дата: 3-02-2020, 12:30
- Категория: Статьи » Сотрудники завода «Полет» разрабатывают радиолокатор «Миасс» для малой авиации
Фото: wikipedia.org - ShinePhantom/CC BY-SA 3.0
Специалисты челябинского радиозавода «Полет», входящего в холдинг «Росэлектроника», приступили к разработке цифрового радиолокационного комплекса «Миасс». Он предназначен для аэродромов малой и региональной авиации. Отличительной особенностью новинки станет режим селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Благодаря ему «Миасс» сможет определять координаты конкретного воздушного судна, обмениваться с ним данными и передавать информацию о его движении диспетчеру. В пользу разрабатываемого радиолокатора говорят и его размеры. По сравнению с аналогами «Миасс» не будет иметь столь внушительных габаритов и веса. Инженеры сумели добиться существенного снижения этих показателей благодаря тому, что объединили в общую конструкцию антенны первичного и вторичного каналов, создав тем самым из отдельных излучателей фазированную антенную решетку. Ожидается, что первый подобный радиолокатор появится уже в текущем году. «Новый радар позволит оптимизировать процесс обмена информацией и повысит уровень авиационной безопасности», – так прокомментировал разработку «Миасса» исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. В России немало внимания уделяют развитию как малой, так и региональной авиации. И этот процесс требует появления на аэродромах современной инфраструктуры. Не остается неохваченной и железнодорожная отрасль. В частности, сотрудники завода «Уральские локомотивы» работают над созданием грузового электровоза с отечественным асинхронным приводом. Предполагается, что испытания опытного образца состоятся в следующем году.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.