Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Игра No Man’s Sky, которая была эксклюзивным консольным проектом, а теперь должна появиться и на PC, должна стать по-настоящему огромной. Таково решение разработчиков, которые решили сделать игру лучше и больше, чем когда бы то ни было. Когда игра изначально разрабатывалась, в ней применялись 32-битные числа для генерации всех планет в игровой вселенной. Сообщается, что они создали в игре полностью реальную вселенную с галактиками, звёздами и планетами. Это означает, что для того, чтобы посмотреть на каждую планету, потратив на это лишь одну секунду, вам понадобилось бы 4 или 5 тысяч лет. Теперь же масштаб игры увеличился экспоненциально, поскольку команда решила использовать 64-битные числа для генерации вселенной, и теперь, чтобы изучить все планеты, тратя на них по 1 секунде, вам понадобится всего-навсего 5 миллиардов лет. Это больше, чем существует наше Солнце, возраст которого оценивается в 4,6 миллиарда лет, и намного больше, чем осталось существовать нашему виду на этой планете, да и самой планете. К сожалению, кроме этого удивительного факта разработчики не смогли показать ничего нового. Правда, и их «большую» идею нам ещё предстоит увидеть в реальности.
Смотрите также:
Чтобы изучить всё пространство No Man’s Sky понадобится 5 миллиардов лет
- Опубликовал: Energy
- Дата: 28-08-2014, 05:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Чтобы изучить всё пространство No Man’s Sky понадобится 5 миллиардов лет
Игра No Man’s Sky, которая была эксклюзивным консольным проектом, а теперь должна появиться и на PC, должна стать по-настоящему огромной. Таково решение разработчиков, которые решили сделать игру лучше и больше, чем когда бы то ни было. Когда игра изначально разрабатывалась, в ней применялись 32-битные числа для генерации всех планет в игровой вселенной. Сообщается, что они создали в игре полностью реальную вселенную с галактиками, звёздами и планетами. Это означает, что для того, чтобы посмотреть на каждую планету, потратив на это лишь одну секунду, вам понадобилось бы 4 или 5 тысяч лет. Теперь же масштаб игры увеличился экспоненциально, поскольку команда решила использовать 64-битные числа для генерации вселенной, и теперь, чтобы изучить все планеты, тратя на них по 1 секунде, вам понадобится всего-навсего 5 миллиардов лет. Это больше, чем существует наше Солнце, возраст которого оценивается в 4,6 миллиарда лет, и намного больше, чем осталось существовать нашему виду на этой планете, да и самой планете. К сожалению, кроме этого удивительного факта разработчики не смогли показать ничего нового. Правда, и их «большую» идею нам ещё предстоит увидеть в реальности.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.