Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Наш век – век суперприбылей, сверхскоростей и дефицита времени. Чтобы много зарабатывать, надо много работать. Всегда и везде. Кабинеты крупных руководителей перемещаются в самолеты, в поезда и в автомобили.
С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на колесах. Простои в пробках в больших городах и продолжительные поездки не мешают деловым людям биться за деньги. Армейскую идею передвижных авторемонтных мастерских и мобильных лабораторий спроецировали на большой бизнес. Возник спрос на мобильный кабинет, который определил тенденцию переоборудования салонов автомобилей. Они оснащаются всеми необходимыми устройствами для непрерывной работы и комфортабельных поездок.
Автомобилем-донором для будущего кабинета может стать любой седан S-класса, внедорожник или микроавтобус. Особенно удобными для переделки считаются немецкие микроавтобусы – надежны и вместительны. Салоны по воле заказчиков становятся кабинетами на колесах, местами проведения деловых переговоров, а в длительных поездках – и комфортабельным спальным купе.
Вседорожный кабинет – блажь или необходимость? Рассмотрим на примере. Руководителю крупной компании нужно было провести вечернее совещание в Москве, отметить семейный праздник в тесном кругу на даче и уже рано утром встречать иностранную делегацию в Воронеже. Поезд и самолет отпали из-за неудобств расписания и риска не вылететь. Выручил недавно приобретенный компанией микроавтобус – офис на колесах. Бизнесмен выехал из Москвы затемно, в дороге обсудил с главным инженером детали встречи, успел перекусить и комфортно вздремнуть, в восемь часов связался с головным офисом и через Интернет внес изменения в презентацию. Вовремя приехал на объект и встретил гостей. В просторном гардеробе мобильного офиса поместились и теплые куртки, и строительные каски, и болотные сапоги для себя и гостей. В «микрик» влезло все!
Роскошные автомобили начиняют по полной программе. Пять лет назад счет шел всего на десятки автомобилей в год, а сегодня десятки ателье удовлетворяют устойчивый спрос рынка. Мобильный офис-лимузин, как правило, вызывающе роскошен. Нередко базой для него являются комфортабельные внедорожники Cadillac Escalade, Mercedes GL, Lincoln Navigator, Infiniti QX56 или Ford Expedition. Заказчик получает в дорогу рабочие столы из красного дерева и бары под ними, крутящиеся комфортабельные массажные кресла, wi-fi, кофе-машины, потолочные мониторы, сейфы и, как в шутку говорят, даже синтезированный звук – от перестука колес поезда и до цоканья копыт... Кому что нравится.
Во что обходится удовольствие? Топовый Mercedes-Benz Viano стоит от 2,2 до 3,6, Volkswagen Multivan – от 1,5 до 2,6, Cadillac Escalade от 2,9 до 3,4 млн. рублей. С заказным интерьером машина дорожает в 2–2,5 раза.
Рационально ли покупать дорогой автомобиль, чтобы выпотрошить его и затем обставить по-новому? Да, утверждают профессионалы VIP-тюнинга.
Смотрите также:
ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТ
- Опубликовал: Energy
- Дата: 18-10-2012, 18:15
- Категория: Энергетика » ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТ
Наш век – век суперприбылей, сверхскоростей и дефицита времени. Чтобы много зарабатывать, надо много работать. Всегда и везде. Кабинеты крупных руководителей перемещаются в самолеты, в поезда и в автомобили.
С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на колесах. Простои в пробках в больших городах и продолжительные поездки не мешают деловым людям биться за деньги. Армейскую идею передвижных авторемонтных мастерских и мобильных лабораторий спроецировали на большой бизнес. Возник спрос на мобильный кабинет, который определил тенденцию переоборудования салонов автомобилей. Они оснащаются всеми необходимыми устройствами для непрерывной работы и комфортабельных поездок.
Автомобилем-донором для будущего кабинета может стать любой седан S-класса, внедорожник или микроавтобус. Особенно удобными для переделки считаются немецкие микроавтобусы – надежны и вместительны. Салоны по воле заказчиков становятся кабинетами на колесах, местами проведения деловых переговоров, а в длительных поездках – и комфортабельным спальным купе.
Вседорожный кабинет – блажь или необходимость? Рассмотрим на примере. Руководителю крупной компании нужно было провести вечернее совещание в Москве, отметить семейный праздник в тесном кругу на даче и уже рано утром встречать иностранную делегацию в Воронеже. Поезд и самолет отпали из-за неудобств расписания и риска не вылететь. Выручил недавно приобретенный компанией микроавтобус – офис на колесах. Бизнесмен выехал из Москвы затемно, в дороге обсудил с главным инженером детали встречи, успел перекусить и комфортно вздремнуть, в восемь часов связался с головным офисом и через Интернет внес изменения в презентацию. Вовремя приехал на объект и встретил гостей. В просторном гардеробе мобильного офиса поместились и теплые куртки, и строительные каски, и болотные сапоги для себя и гостей. В «микрик» влезло все!
Роскошные автомобили начиняют по полной программе. Пять лет назад счет шел всего на десятки автомобилей в год, а сегодня десятки ателье удовлетворяют устойчивый спрос рынка. Мобильный офис-лимузин, как правило, вызывающе роскошен. Нередко базой для него являются комфортабельные внедорожники Cadillac Escalade, Mercedes GL, Lincoln Navigator, Infiniti QX56 или Ford Expedition. Заказчик получает в дорогу рабочие столы из красного дерева и бары под ними, крутящиеся комфортабельные массажные кресла, wi-fi, кофе-машины, потолочные мониторы, сейфы и, как в шутку говорят, даже синтезированный звук – от перестука колес поезда и до цоканья копыт... Кому что нравится.
Во что обходится удовольствие? Топовый Mercedes-Benz Viano стоит от 2,2 до 3,6, Volkswagen Multivan – от 1,5 до 2,6, Cadillac Escalade от 2,9 до 3,4 млн. рублей. С заказным интерьером машина дорожает в 2–2,5 раза.
Рационально ли покупать дорогой автомобиль, чтобы выпотрошить его и затем обставить по-новому? Да, утверждают профессионалы VIP-тюнинга.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.