Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
0

От мифов в реальность




От мифов в реальностьАвтолюбители относятся к КАСКО по-разному. Многие скептически. Но это ровно до той минуты, пока сверкающее средство передвижения не попадет в ДТП и не превратится в автохлам.

Современное производство – это сложный узел взаимоотношений в части специализации и интеграции. При этом даже хорошо отлаженные процессы требуют постоянного внимания, контроля, коррекции, а также профилактики. Интеграция всех инженерных подсистем в одну работающую экосистему, по мнению Андрея Воробьева, вице-президента, директора по сервису Schneider Electric в России и странах СНГ, и Андрея Быченко, руководителя департамента операционной деятельности дирекции по сервису Schneider Electric в России, требует соответствующего подхода и к ее обслуживанию.

На производстве заботиться об обслуживании каждой единицы оборудования в отдельности неудобно и невыгодно. Есть ли более эффективные средства? Как оптимизировать расходы на обслуживание и гарантировать бесперебойную работу? На эти и другие интересные вопросы представители компании ответили журналистам из ведущих СМИ в разговоре в ходе встречи в головном российском офисе Schneider Electric.

Представители мирового эксперта в области управления электроэнергией обозначили тему разговора чрезвычайно интересно: «Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность».

Андрей Воробьев и Андрей Быченко рассказали о роли профессионального сервиса для крупных предприятий, механизмах гарантии высокого качественного уровня сервиса от Schneider Electric, привели наглядные примеры успешных сервисных проектов в России и о многом другом.

Сервис, по мнению экспертов, в условиях сегодняшнего дня – это зачастую не проблема с качеством оборудования, а регулярное качественное обслуживание и профессиональный восстановление оборудования и всех инженерных подсистем, т.е предотвращение остановки производства. Если продолжать аналогию между сервисом инженерных систем и сервисом в автотранспорте, то можно убедиться, что безотказность работы обеспечивает бесперебойную работу современной электротехнической продукции, она базируется на качестве обслуживания этого оборудования. Сегодня сервис не просто ремонт – сервисная компания берет на себя определенные обязательства по ряду параметров. Она гарантирует, в частности, что предприятие не будет испытывать неудобств в работе в случае отказа оборудования.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт