Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Автолюбители относятся к КАСКО по-разному. Многие скептически. Но это ровно до той минуты, пока сверкающее средство передвижения не попадет в ДТП и не превратится в автохлам.
Современное производство – это сложный узел взаимоотношений в части специализации и интеграции. При этом даже хорошо отлаженные процессы требуют постоянного внимания, контроля, коррекции, а также профилактики. Интеграция всех инженерных подсистем в одну работающую экосистему, по мнению Андрея Воробьева, вице-президента, директора по сервису Schneider Electric в России и странах СНГ, и Андрея Быченко, руководителя департамента операционной деятельности дирекции по сервису Schneider Electric в России, требует соответствующего подхода и к ее обслуживанию.
На производстве заботиться об обслуживании каждой единицы оборудования в отдельности неудобно и невыгодно. Есть ли более эффективные средства? Как оптимизировать расходы на обслуживание и гарантировать бесперебойную работу? На эти и другие интересные вопросы представители компании ответили журналистам из ведущих СМИ в разговоре в ходе встречи в головном российском офисе Schneider Electric.
Представители мирового эксперта в области управления электроэнергией обозначили тему разговора чрезвычайно интересно: «Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность».
Андрей Воробьев и Андрей Быченко рассказали о роли профессионального сервиса для крупных предприятий, механизмах гарантии высокого качественного уровня сервиса от Schneider Electric, привели наглядные примеры успешных сервисных проектов в России и о многом другом.
Сервис, по мнению экспертов, в условиях сегодняшнего дня – это зачастую не проблема с качеством оборудования, а регулярное качественное обслуживание и профессиональный восстановление оборудования и всех инженерных подсистем, т.е предотвращение остановки производства. Если продолжать аналогию между сервисом инженерных систем и сервисом в автотранспорте, то можно убедиться, что безотказность работы обеспечивает бесперебойную работу современной электротехнической продукции, она базируется на качестве обслуживания этого оборудования. Сегодня сервис не просто ремонт – сервисная компания берет на себя определенные обязательства по ряду параметров. Она гарантирует, в частности, что предприятие не будет испытывать неудобств в работе в случае отказа оборудования.
Смотрите также:
От мифов в реальность
- Опубликовал: Energy
- Дата: 8-12-2012, 18:49
- Категория: Энергетика » От мифов в реальность
Автолюбители относятся к КАСКО по-разному. Многие скептически. Но это ровно до той минуты, пока сверкающее средство передвижения не попадет в ДТП и не превратится в автохлам.
Современное производство – это сложный узел взаимоотношений в части специализации и интеграции. При этом даже хорошо отлаженные процессы требуют постоянного внимания, контроля, коррекции, а также профилактики. Интеграция всех инженерных подсистем в одну работающую экосистему, по мнению Андрея Воробьева, вице-президента, директора по сервису Schneider Electric в России и странах СНГ, и Андрея Быченко, руководителя департамента операционной деятельности дирекции по сервису Schneider Electric в России, требует соответствующего подхода и к ее обслуживанию.
На производстве заботиться об обслуживании каждой единицы оборудования в отдельности неудобно и невыгодно. Есть ли более эффективные средства? Как оптимизировать расходы на обслуживание и гарантировать бесперебойную работу? На эти и другие интересные вопросы представители компании ответили журналистам из ведущих СМИ в разговоре в ходе встречи в головном российском офисе Schneider Electric.
Представители мирового эксперта в области управления электроэнергией обозначили тему разговора чрезвычайно интересно: «Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность».
Андрей Воробьев и Андрей Быченко рассказали о роли профессионального сервиса для крупных предприятий, механизмах гарантии высокого качественного уровня сервиса от Schneider Electric, привели наглядные примеры успешных сервисных проектов в России и о многом другом.
Сервис, по мнению экспертов, в условиях сегодняшнего дня – это зачастую не проблема с качеством оборудования, а регулярное качественное обслуживание и профессиональный восстановление оборудования и всех инженерных подсистем, т.е предотвращение остановки производства. Если продолжать аналогию между сервисом инженерных систем и сервисом в автотранспорте, то можно убедиться, что безотказность работы обеспечивает бесперебойную работу современной электротехнической продукции, она базируется на качестве обслуживания этого оборудования. Сегодня сервис не просто ремонт – сервисная компания берет на себя определенные обязательства по ряду параметров. Она гарантирует, в частности, что предприятие не будет испытывать неудобств в работе в случае отказа оборудования.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.