Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Завершаются строительные работы на Совмещенной автомобильной и железной дороге протяженностью 48 км, которая является частью новой транспортной инфраструктуры и соединяет Адлер, Олимпийский парк и горный кластер олимпийских объектов. Эта дорога позволит обеспечить быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами приморского и горного кластеров спортсменов и болельщиков. По уверениям идеологов строительства, Совмещенная дорога станет прекрасным наследством, которое останется после Олимпийских игр городу Сочи.
Дорога начинается от станции «Адлер» и включает всего две остановки в горной части курорта — это станции «Эсто-Садок» и «Альпика-Сервис».
Между тем, строительство железной дороги уже завершилось, по ней курсируют тестовые локомотивы. Железнодорожные станции вводятся в эксплуатацию.
Станция «Эсто-Садок» была введена в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Завершилось строительство и станции «Альпика-Сервис». В полном объеме объект подключен к сетям инженерно-технического обеспечения. Завершена наружная и внутренняя чистовая отделка. Вокзал расположен практически вплотную к склону горы Аибга. Построен комплекс стилизованным под «шале» с новым прочтением характерных для альпийских домов выступающей крышей и фахверком.
В конце мая 2013 года в Сочи пройдёт VIII Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одна из деловых встреч лидеров железнодорожного бизнеса должна состояться в конференц-зале нового вокзала «Альпика-Сервис».
Станция начнёт принимать пассажиров с октября 2013 года, а пока здесь проводятся тестовые испытания систем безопасности: от контроля доступа и видеонаблюдения до автоматизированной системы управления активной пожарной защитой и системы мониторинга инженерных конструкций.
Продолжаются мероприятия по благоустройству территории. К югу от здания вокзала уложена тротуарная плитка, заасфальтированы места автобусных стоянок и подъездные пути. На северной части привокзальной площади специалисты ведут устройство траншей под коммуникации.
Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены тактильные плитки. Для слабовидящих или незрячих людей навигационная система активирует специальные браслеты. Одно нажатие на кнопку запускает предварительно записанные сообщения о расположенных поблизости сервисных службах.
В здании вокзала два атриума, что позволяет одновременно видеть почти все общественные зоны и в то же время способствуют естественному освещению помещений. Основные цвета интерьеров — природные тона: серый гранит, теплый бежевый травертин. Массивные колонны отделаны нержавеющей сталью, лёгкости и воздуха добавляют и металлические перфорированные панели «под дерево». Отделка натуральным деревом не разрешена в общественных помещениях вокзала из-за несоответствия классу пожаробезопасности.
На основной уровень ведут эскалаторы и лестницы. Поднимаясь по ним, пассажиры попадут в самое светлое помещение — главный операционный зал. Авторы проекта применили оригинальные светильники, свет от которых направлен на специальные панели с зеркалами отражателями, благодаря этому в здании вокзала создаётся комфортная световая атмосфера без слепящего эффекта для пассажиров.
На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. Общая площадь вокзального комплекса — 14 500 м2.
Здание вокзала запроектировано новосибирским институтом «Сибгипротранс», а интерьеры станции были созданы творческой группой под руководством главного архитектора проекта департамента проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» Алексея Даниленко.
Вот что рассказал о своём проекте Алексей Даниленко :
«Здесь не спорят, а «разговаривают» друг с другом металл, камень, керамогранитная плитка и металлические панели с цветом и рисунком натурального светлого дерева. Все это объединено пронизывающим вокзал солнечным светом днём и искусственным светом многочисленных ламп ночью. Как и авторы проекта здания, так и мы, авторы интерьерного решения, хотели «вживить» в здание вокзала потрясающий горный ландшафт, чтобы снаружи он был органичным и неброским элементом кавказской природы, а внутри — эффектным продолжением темы гор. Ведь как писал поэт: «Лучше гор могут быть только горы».
Смотрите также:
Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис»
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-05-2013, 19:38
- Категория: Новости » Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис»
Завершаются строительные работы на Совмещенной автомобильной и железной дороге протяженностью 48 км, которая является частью новой транспортной инфраструктуры и соединяет Адлер, Олимпийский парк и горный кластер олимпийских объектов. Эта дорога позволит обеспечить быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами приморского и горного кластеров спортсменов и болельщиков. По уверениям идеологов строительства, Совмещенная дорога станет прекрасным наследством, которое останется после Олимпийских игр городу Сочи.
Дорога начинается от станции «Адлер» и включает всего две остановки в горной части курорта — это станции «Эсто-Садок» и «Альпика-Сервис».
Между тем, строительство железной дороги уже завершилось, по ней курсируют тестовые локомотивы. Железнодорожные станции вводятся в эксплуатацию.
Станция «Эсто-Садок» была введена в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Завершилось строительство и станции «Альпика-Сервис». В полном объеме объект подключен к сетям инженерно-технического обеспечения. Завершена наружная и внутренняя чистовая отделка. Вокзал расположен практически вплотную к склону горы Аибга. Построен комплекс стилизованным под «шале» с новым прочтением характерных для альпийских домов выступающей крышей и фахверком.
В конце мая 2013 года в Сочи пройдёт VIII Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одна из деловых встреч лидеров железнодорожного бизнеса должна состояться в конференц-зале нового вокзала «Альпика-Сервис».
Станция начнёт принимать пассажиров с октября 2013 года, а пока здесь проводятся тестовые испытания систем безопасности: от контроля доступа и видеонаблюдения до автоматизированной системы управления активной пожарной защитой и системы мониторинга инженерных конструкций.
Продолжаются мероприятия по благоустройству территории. К югу от здания вокзала уложена тротуарная плитка, заасфальтированы места автобусных стоянок и подъездные пути. На северной части привокзальной площади специалисты ведут устройство траншей под коммуникации.
Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены тактильные плитки. Для слабовидящих или незрячих людей навигационная система активирует специальные браслеты. Одно нажатие на кнопку запускает предварительно записанные сообщения о расположенных поблизости сервисных службах.
В здании вокзала два атриума, что позволяет одновременно видеть почти все общественные зоны и в то же время способствуют естественному освещению помещений. Основные цвета интерьеров — природные тона: серый гранит, теплый бежевый травертин. Массивные колонны отделаны нержавеющей сталью, лёгкости и воздуха добавляют и металлические перфорированные панели «под дерево». Отделка натуральным деревом не разрешена в общественных помещениях вокзала из-за несоответствия классу пожаробезопасности.
На основной уровень ведут эскалаторы и лестницы. Поднимаясь по ним, пассажиры попадут в самое светлое помещение — главный операционный зал. Авторы проекта применили оригинальные светильники, свет от которых направлен на специальные панели с зеркалами отражателями, благодаря этому в здании вокзала создаётся комфортная световая атмосфера без слепящего эффекта для пассажиров.
На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. Общая площадь вокзального комплекса — 14 500 м2.
Здание вокзала запроектировано новосибирским институтом «Сибгипротранс», а интерьеры станции были созданы творческой группой под руководством главного архитектора проекта департамента проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» Алексея Даниленко.
Вот что рассказал о своём проекте Алексей Даниленко :
«Здесь не спорят, а «разговаривают» друг с другом металл, камень, керамогранитная плитка и металлические панели с цветом и рисунком натурального светлого дерева. Все это объединено пронизывающим вокзал солнечным светом днём и искусственным светом многочисленных ламп ночью. Как и авторы проекта здания, так и мы, авторы интерьерного решения, хотели «вживить» в здание вокзала потрясающий горный ландшафт, чтобы снаружи он был органичным и неброским элементом кавказской природы, а внутри — эффектным продолжением темы гор. Ведь как писал поэт: «Лучше гор могут быть только горы».
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.