Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Сложная экономическая ситуация в России привела к сокращению общих объемов продаж телевизоров, которые за последний год упали на 47%, а также ухудшению положения японских производителей.
Уменьшение уровня реализации телевизоров на российском рынке почти на половину, а также падение объема долларовой выручки на 56% стали причиной значительных потерь японских производителей в РФ. Так, практически полностью поставки потребительской техники прекратили компании Toshiba и Sharp. Доля фирмы Panasonic на отечественном рынке снизилась почти до нуля, что заставило её отказаться от массового сегмента и сконцентрироваться больше на премиальном, где всё ещё занимает около 3-4% рынка. В целом, суммарный объем реализованных в 2015 году в РФ телевизоров достиг 5,5 миллиона единиц общей стоимостью 133 миллиарда рублей.
Между тем, лидером в сегменте аудио-видео техники на территории России стала южнокорейская компания LG, которая отобрала первое место у своего главного конкурента – Samsung. В прошлом году LG реализовала порядка 1,6 миллиона телевизоров, что обеспечило ей долю 29% в то время, как Samsung занял только 28% рынка, при этом оставшись лидеров по объему доходов от продаж.
Смотрите также:
В России продажи телевизоров сократились на 47%
- Опубликовал: Backer
- Дата: 24-02-2016, 12:30
- Категория: Экономика » В России продажи телевизоров сократились на 47%
Сложная экономическая ситуация в России привела к сокращению общих объемов продаж телевизоров, которые за последний год упали на 47%, а также ухудшению положения японских производителей.
Уменьшение уровня реализации телевизоров на российском рынке почти на половину, а также падение объема долларовой выручки на 56% стали причиной значительных потерь японских производителей в РФ. Так, практически полностью поставки потребительской техники прекратили компании Toshiba и Sharp. Доля фирмы Panasonic на отечественном рынке снизилась почти до нуля, что заставило её отказаться от массового сегмента и сконцентрироваться больше на премиальном, где всё ещё занимает около 3-4% рынка. В целом, суммарный объем реализованных в 2015 году в РФ телевизоров достиг 5,5 миллиона единиц общей стоимостью 133 миллиарда рублей.
Между тем, лидером в сегменте аудио-видео техники на территории России стала южнокорейская компания LG, которая отобрала первое место у своего главного конкурента – Samsung. В прошлом году LG реализовала порядка 1,6 миллиона телевизоров, что обеспечило ей долю 29% в то время, как Samsung занял только 28% рынка, при этом оставшись лидеров по объему доходов от продаж.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.