Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Специалист компании Microsoft Ларри Хриб, возглавляющий отдел Xbox Live, выступил против создания платных DLC для многопользовательских игр, поскольку они угрожают игровому сообществу.
По словам Хриба, выпуск платных мультиплеерных дополнений делит игроков на тех, кто приобретает новый контент, и тех, кто не может позволить себе этого. Таким образом, геймеры не могут собраться вместе в одной и той же игре из-за разницы в DLC.
Примером для подражания представитель Microsoft считает новую игру Halo 5, разработчики которой регулярно выпускают различные обновления, добавляют новые режимы, карты, вооружения и прочие элементы, делая всё это абсолютно бесплатно. В частности, в последнем дополнении к пятой части Halo появился уникальный редактор, позволяющий игрокам самостоятельно создавать свои уровни и играть на них с другими пользователями.
Смотрите также:
В Microsoft платные DLC для мультиплеерных игр считают неправильными
- Опубликовал: Finch
- Дата: 28-02-2016, 17:30
- Категория: Политика » В Microsoft платные DLC для мультиплеерных игр считают неправильными
Специалист компании Microsoft Ларри Хриб, возглавляющий отдел Xbox Live, выступил против создания платных DLC для многопользовательских игр, поскольку они угрожают игровому сообществу.
По словам Хриба, выпуск платных мультиплеерных дополнений делит игроков на тех, кто приобретает новый контент, и тех, кто не может позволить себе этого. Таким образом, геймеры не могут собраться вместе в одной и той же игре из-за разницы в DLC.
Примером для подражания представитель Microsoft считает новую игру Halo 5, разработчики которой регулярно выпускают различные обновления, добавляют новые режимы, карты, вооружения и прочие элементы, делая всё это абсолютно бесплатно. В частности, в последнем дополнении к пятой части Halo появился уникальный редактор, позволяющий игрокам самостоятельно создавать свои уровни и играть на них с другими пользователями.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.