Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.
Смотрите также:
«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon
- Опубликовал:
- Дата: 17-03-2016, 13:30
- Категория: Политика » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon
В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.