Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
- Опубликовал: MacAlister
- Дата: 29-03-2016, 22:30
- Категория: В Мире » Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.