Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.
Смотрите также:
Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
- Опубликовал:
- Дата: 7-04-2016, 21:30
- Категория: Information technology (IT) » Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.