Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Социальная сеть Facebook в тестовом режиме решила постепенно отходить от правила "максимум 20% текста" в рекламных заметках. Подобное ограничение, введенное по большей части в эстетических соображениях, часто ставило в тупик бренды, на логотипах которых есть текстовая составляющая.
Издание Wersm, ссылаясь на представителей непосредственно Facebook, сообщает, что отныне в самой популярной социальной сети мира рекламодатели смогут продвигать свой бренд, независимо от соотношения текста и картинки в публикации.
Создатели Facebook в свое время призывали компании искать оригинальные и креативные решения для своих публикаций, чтобы большое количество рекламного текста не портило внешний вид новостной ленты соцсети. Причем представителям многих брендов было отказано в размещении своих пиар-заметок из-за несоблюдения правила "максимум 20% текста".
Сейчас руководство Facebook решило пойти немного иным путем. Принимаются к публикации любые заметки, но в случае, если лимит на текст превышен, реклама получает меньший охват. Соответствующее сообщение автоматически придет рекламодателю, но уже после модерации объявления и публикации. Wersm уточняет, что подобные ограничения охвата аудитории делятся на четыре категории. В худшем случае - категория High - рекламодатель получит уведомление, в котором ему сообщат, что он не сможет охватить свою аудиторию.
Смотрите также:
Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях
- Опубликовал:
- Дата: 13-04-2016, 05:30
- Категория: Политика » Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях
Социальная сеть Facebook в тестовом режиме решила постепенно отходить от правила "максимум 20% текста" в рекламных заметках. Подобное ограничение, введенное по большей части в эстетических соображениях, часто ставило в тупик бренды, на логотипах которых есть текстовая составляющая.
Издание Wersm, ссылаясь на представителей непосредственно Facebook, сообщает, что отныне в самой популярной социальной сети мира рекламодатели смогут продвигать свой бренд, независимо от соотношения текста и картинки в публикации.
Создатели Facebook в свое время призывали компании искать оригинальные и креативные решения для своих публикаций, чтобы большое количество рекламного текста не портило внешний вид новостной ленты соцсети. Причем представителям многих брендов было отказано в размещении своих пиар-заметок из-за несоблюдения правила "максимум 20% текста".
Сейчас руководство Facebook решило пойти немного иным путем. Принимаются к публикации любые заметки, но в случае, если лимит на текст превышен, реклама получает меньший охват. Соответствующее сообщение автоматически придет рекламодателю, но уже после модерации объявления и публикации. Wersm уточняет, что подобные ограничения охвата аудитории делятся на четыре категории. В худшем случае - категория High - рекламодатель получит уведомление, в котором ему сообщат, что он не сможет охватить свою аудиторию.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.