Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга, активное развитие мобильной рекламы свидетельствует ее возросшей ценности для маркетологов.
За прошедший год структура рекламного бизнеса значительно поменялась. На рынке был замечен новый лидер — мобильная реклама, которая сейчас составляет 35% сметы. В 2014 году mobile сформировывал 25% растрат рекламодателей Соединенных Штатов Америки. Часть контекста уменьшилась 38% до 34%, а баннеров — с 16% до 13%. Цифровой видеорекламе удалось сберечь долю порядка 7%.
Mobile считается одной из востребованных основ рынка рекламы. Если провести параллель с прошедшим годом, то его объем поднялся до отметки в 66% и приравнивается к 20,7 миллиарда американских долларов. Приводя в пример 2012 год, можно отметить, что на мобильную рекламу была потрачена сумма составляющая только лишь 3,4 миллиарда американских долларов.
Не является странным, что за мобильные расчеты завязалась серьезная борьба. Расстояние между двумя масштабными реализаторами интернет-рекламы — Google и Facebook — постепенно сравнивается. По мнению eMarketer, за 2014 год холдингу Google удалось привлечь 36,9% растрат на мобильную рекламу в США, Facebook — 18,5%. Спустя год их части приравниваются к 32,9% и 19,4%.
Смотрите также:
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
- Опубликовал: Wesley
- Дата: 23-04-2016, 09:31
- Категория: Человек » Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга, активное развитие мобильной рекламы свидетельствует ее возросшей ценности для маркетологов.
За прошедший год структура рекламного бизнеса значительно поменялась. На рынке был замечен новый лидер — мобильная реклама, которая сейчас составляет 35% сметы. В 2014 году mobile сформировывал 25% растрат рекламодателей Соединенных Штатов Америки. Часть контекста уменьшилась 38% до 34%, а баннеров — с 16% до 13%. Цифровой видеорекламе удалось сберечь долю порядка 7%.
Mobile считается одной из востребованных основ рынка рекламы. Если провести параллель с прошедшим годом, то его объем поднялся до отметки в 66% и приравнивается к 20,7 миллиарда американских долларов. Приводя в пример 2012 год, можно отметить, что на мобильную рекламу была потрачена сумма составляющая только лишь 3,4 миллиарда американских долларов.
Не является странным, что за мобильные расчеты завязалась серьезная борьба. Расстояние между двумя масштабными реализаторами интернет-рекламы — Google и Facebook — постепенно сравнивается. По мнению eMarketer, за 2014 год холдингу Google удалось привлечь 36,9% растрат на мобильную рекламу в США, Facebook — 18,5%. Спустя год их части приравниваются к 32,9% и 19,4%.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.