Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
- Опубликовал: Тамара
- Дата: 4-05-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.