Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В России активно развивается рынок информации. Уже сегодня пользователям сети предлагают приобрести данные об определённых людях или группе людей.
Информационное агентство RNS опубликовало исследование, касающееся данных, которые различные организации готовы приобрести и сколько за них готовы заплатить: по цене 50 рублей за данные авторизации одного пользователя из 1,17 млрд недавно "слитых" аккаунтов Mail.Ru, Yahoo Mail, Microsoft Hotmail и Gmail или же по цене в 40 рублей за данные об одной тысяче уникальных пользователей крупной торговой площадки Рунета.
Цена первых данных на данный момент не столь велика. А вот информация второго типа пользуется спросом на рынке брендированных данных весьма большим спросом, а соответственно, где спрос - там и предложение. Рекламодатели готовы расстаться с суммами от 15 до 40 рублей в обмен на данные о тысяче своих вероятных пользователей.
Брендированные данные стали активно приобретать популярность в 2014 году, а небывалый рост их рынка произошёл в прошлом году. По данным российского отдела Европейского бюро интерактивной рекламы (IAB), сегмент рынка данных на просторах Рунета в минувшем году насчитывал 2,5% всего массива прибыли компаний от деятельности рекламы, применяющей технологии автоматизированных закупок (programmatic buying), или 125 млн рублей в переводе на деньги. Не так много, однако другого варианта на рынке, который только лишь формируется, и не будет.
Конечно, американский рынок давно располагает так называемыми биржами данных, с помощью которых бренды, а также крупнейшие порталы совершают обмен любыми аудиторными данными или попросту покупают их. Доступ там имеется ко всему, от информации о транзакциях Mastercard до данных от страховых компаний касаемо состояния здоровья клиента. Сегодня похожие биржи начали действовать и в России.
Новый рынок, конечно же, всё ещё частично находится в тени - такова к сожалению специфика ведения бизнеса в России. Хотя при этом, в РФ, как указывает RNS, уже имеются крупные игроки, продающие открыто имеющиеся данные. К примеру, информация ресурса бесплатных объявлений Avito доступна во различных системах продажи рекламы. В качестве иного примера можно привести и Сбербанк, информация о транзакциях которого имеется в открытом доступе у компании Segmento.
Смотрите также:
В России активно развивается рынок информации
- Опубликовал: Gimson
- Дата: 7-05-2016, 10:30
- Категория: В Мире » В России активно развивается рынок информации
В России активно развивается рынок информации. Уже сегодня пользователям сети предлагают приобрести данные об определённых людях или группе людей.
Информационное агентство RNS опубликовало исследование, касающееся данных, которые различные организации готовы приобрести и сколько за них готовы заплатить: по цене 50 рублей за данные авторизации одного пользователя из 1,17 млрд недавно "слитых" аккаунтов Mail.Ru, Yahoo Mail, Microsoft Hotmail и Gmail или же по цене в 40 рублей за данные об одной тысяче уникальных пользователей крупной торговой площадки Рунета.
Цена первых данных на данный момент не столь велика. А вот информация второго типа пользуется спросом на рынке брендированных данных весьма большим спросом, а соответственно, где спрос - там и предложение. Рекламодатели готовы расстаться с суммами от 15 до 40 рублей в обмен на данные о тысяче своих вероятных пользователей.
Брендированные данные стали активно приобретать популярность в 2014 году, а небывалый рост их рынка произошёл в прошлом году. По данным российского отдела Европейского бюро интерактивной рекламы (IAB), сегмент рынка данных на просторах Рунета в минувшем году насчитывал 2,5% всего массива прибыли компаний от деятельности рекламы, применяющей технологии автоматизированных закупок (programmatic buying), или 125 млн рублей в переводе на деньги. Не так много, однако другого варианта на рынке, который только лишь формируется, и не будет.
Конечно, американский рынок давно располагает так называемыми биржами данных, с помощью которых бренды, а также крупнейшие порталы совершают обмен любыми аудиторными данными или попросту покупают их. Доступ там имеется ко всему, от информации о транзакциях Mastercard до данных от страховых компаний касаемо состояния здоровья клиента. Сегодня похожие биржи начали действовать и в России.
Новый рынок, конечно же, всё ещё частично находится в тени - такова к сожалению специфика ведения бизнеса в России. Хотя при этом, в РФ, как указывает RNS, уже имеются крупные игроки, продающие открыто имеющиеся данные. К примеру, информация ресурса бесплатных объявлений Avito доступна во различных системах продажи рекламы. В качестве иного примера можно привести и Сбербанк, информация о транзакциях которого имеется в открытом доступе у компании Segmento.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.