Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Пользователи "Яндекс.Маркет" стали чаще покупать товары для дома и дачи. Раздел электроники теряет популярность.
Сотрудники отечественного сервиса "Яндекс.Маркет" опубликовали в Сети информацию, относительно самых популярных и востребованных товаров среди россиян. Впервые за всё время товары для дома, дачи и ремонта обошли по объёмам продаж потребительскую электронику.
Как отмечают специалисты, количество уникальных посетителей в разделе "Дом и дача" в годовом выражении увеличилось на 37%, в то время как показатели категории "Электроника" снизились на 1,5%. Эксперты уверены, что перемены в интересах граждан связаны с кризисом. Большинство пользователей больше не может позволить себе поездки за рубеж и отдыхает на дачах. По тем же причинам меняется и ситуация со смартфонами, планшетами и так далее.
Смотрите также:
Интернет-покупатели переключились с электроники на товары для дома и дачи
- Опубликовал: Mackenzie
- Дата: 10-05-2016, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Интернет-покупатели переключились с электроники на товары для дома и дачи
Пользователи "Яндекс.Маркет" стали чаще покупать товары для дома и дачи. Раздел электроники теряет популярность.
Сотрудники отечественного сервиса "Яндекс.Маркет" опубликовали в Сети информацию, относительно самых популярных и востребованных товаров среди россиян. Впервые за всё время товары для дома, дачи и ремонта обошли по объёмам продаж потребительскую электронику.
Как отмечают специалисты, количество уникальных посетителей в разделе "Дом и дача" в годовом выражении увеличилось на 37%, в то время как показатели категории "Электроника" снизились на 1,5%. Эксперты уверены, что перемены в интересах граждан связаны с кризисом. Большинство пользователей больше не может позволить себе поездки за рубеж и отдыхает на дачах. По тем же причинам меняется и ситуация со смартфонами, планшетами и так далее.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.