Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Реклама нового китайского моющего средства вызвала критику и негодование в свой адрес. Интернет-пользователи обвинили авторов ролика в неприкрытом расизме.
В видео к молодой азиатке, занимающейся стиркой, подходит темнокожий мужчина в испачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот рекламируемое средство и заталкивает в стиральную машину, из которой через некоторое время появляется китаец в чистой одежде.
Жители КНР отметили, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". На данный момент в Сети ведутся споры о том, должна ли подобная реклама транслироваться по телевидению.
Смотрите также:
В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
- Опубликовал:
- Дата: 27-05-2016, 10:30
- Категория: Человек » В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
Реклама нового китайского моющего средства вызвала критику и негодование в свой адрес. Интернет-пользователи обвинили авторов ролика в неприкрытом расизме.
В видео к молодой азиатке, занимающейся стиркой, подходит темнокожий мужчина в испачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот рекламируемое средство и заталкивает в стиральную машину, из которой через некоторое время появляется китаец в чистой одежде.
Жители КНР отметили, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". На данный момент в Сети ведутся споры о том, должна ли подобная реклама транслироваться по телевидению.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.