Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Средства массовой информации часто пользуются социальной сетью Twitter, она стала хорошей платформой для общения с читателями и подписчиками. Но как показали исследования Microsoft и университета Колумбии, СМИ практически ничего не получают от того, что ведут блог, потому что большинство ссылок, которые публикуются в аккаунтах медиа, практически не пользуются спросом у пользователей соцсети Twitter.
Специалисты были шокированы результатами проведенных исследований и тем фактом, что пользователи даже не открывают 59% ссылок, которые публикуют представители больших информационных изданий. Даже люди, запостившие данное сообщение не переходят дальше по ссылке. Эксперты отметили, что Twitter напоминает огромное кладбище не открытого материала.
Автор исследования Арнауд Легау, подчеркнул, что большинство людей делясь информацией, статьей, чаще всего не читают ее. Им хватает интригующего заголовка, чтобы одержать искаженную информацию о той или иной ситуации, при этом не разбираясь в ней.
Смотрите также:
Twitter не очень подходящая платформа для СМИ
- Опубликовал:
- Дата: 21-06-2016, 13:30
- Категория: Information technology (IT) » Twitter не очень подходящая платформа для СМИ
Средства массовой информации часто пользуются социальной сетью Twitter, она стала хорошей платформой для общения с читателями и подписчиками. Но как показали исследования Microsoft и университета Колумбии, СМИ практически ничего не получают от того, что ведут блог, потому что большинство ссылок, которые публикуются в аккаунтах медиа, практически не пользуются спросом у пользователей соцсети Twitter.
Специалисты были шокированы результатами проведенных исследований и тем фактом, что пользователи даже не открывают 59% ссылок, которые публикуют представители больших информационных изданий. Даже люди, запостившие данное сообщение не переходят дальше по ссылке. Эксперты отметили, что Twitter напоминает огромное кладбище не открытого материала.
Автор исследования Арнауд Легау, подчеркнул, что большинство людей делясь информацией, статьей, чаще всего не читают ее. Им хватает интригующего заголовка, чтобы одержать искаженную информацию о той или иной ситуации, при этом не разбираясь в ней.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.