Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.
Смотрите также:
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
- Опубликовал:
- Дата: 30-06-2016, 05:30
- Категория: Information technology (IT) » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.