Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Woolshed Company – австралийская компания, сфабриковавшая восемь популярных видеороликов. Такие ролики набрали, в сумме - 200 миллионов просмотров.
Об этом информирует The Guardian. Видео, которые создала компания Woolshed очень часто упоминали в различных телепрограммах, на многих телеканалах во всем мире, об этих видео писали в различных изданиях. Представители компании утверждают, что они не пытались «выставить на посмешище» СМИ, которые не увидели в видеороликах явный «фейк».
Управляющий директор компании – Дэйв Кристисон сказал, что он каждый день видит подобные сфабрикованные видео в своей ленте на Facebook. После того, как общественности стало известно о том, что данные видео «фейк», теперь на каждом из них уведомлено о том, что это подделка.
В 2014 году Woolshed Company сделали первое подобное видео. Видео набрало 34 миллиона просмотров, сюжет ролика построен на нападении белой акулы на человека.
Шесть роликов, которые появились в Интернете последними были созданными с фондом Screen Australia. Фонд выделил на это видео 100 тысяч долларов.
Смотрите также:
Популярные ролики на Youtube оказались подделками
- Опубликовал: Таисия
- Дата: 14-07-2016, 21:30
- Категория: Information technology (IT) » Популярные ролики на Youtube оказались подделками
Woolshed Company – австралийская компания, сфабриковавшая восемь популярных видеороликов. Такие ролики набрали, в сумме - 200 миллионов просмотров.
Об этом информирует The Guardian. Видео, которые создала компания Woolshed очень часто упоминали в различных телепрограммах, на многих телеканалах во всем мире, об этих видео писали в различных изданиях. Представители компании утверждают, что они не пытались «выставить на посмешище» СМИ, которые не увидели в видеороликах явный «фейк».
Управляющий директор компании – Дэйв Кристисон сказал, что он каждый день видит подобные сфабрикованные видео в своей ленте на Facebook. После того, как общественности стало известно о том, что данные видео «фейк», теперь на каждом из них уведомлено о том, что это подделка.
В 2014 году Woolshed Company сделали первое подобное видео. Видео набрало 34 миллиона просмотров, сюжет ролика построен на нападении белой акулы на человека.
Шесть роликов, которые появились в Интернете последними были созданными с фондом Screen Australia. Фонд выделил на это видео 100 тысяч долларов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.