Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Второй квартал нынешнего года оказался довольно упадочным для рынка смарт-часов, но не все компании сильно пострадали. Единственная кто под удар оказалась компания Apple – их продажи упали на 55%.
Как сообщают эксперты, за первый квартал было продано около четырех миллионов «умных» часов и из них примерно полтора миллиона были AppleWatch. Сравнительно с прошлым годом, за такой же промежуток времени, общее количество поставленных на рынок часов было на почти два миллиона больше, и доля «яблочных» часов была в два раза больше.
Остальные же компании подняли свои продажи на 25-75%. Например, вечный конкурент Apple, компания Samsung, благодаря успешному дебюту Gear S2, овладела 16% процентами рынка продаж.
Смотрите также:
«Умные» часы от Apple теряют попклярность
- Опубликовал: Настасья
- Дата: 22-07-2016, 15:30
- Категория: Information technology (IT) » «Умные» часы от Apple теряют попклярность
Второй квартал нынешнего года оказался довольно упадочным для рынка смарт-часов, но не все компании сильно пострадали. Единственная кто под удар оказалась компания Apple – их продажи упали на 55%.
Как сообщают эксперты, за первый квартал было продано около четырех миллионов «умных» часов и из них примерно полтора миллиона были AppleWatch. Сравнительно с прошлым годом, за такой же промежуток времени, общее количество поставленных на рынок часов было на почти два миллиона больше, и доля «яблочных» часов была в два раза больше.
Остальные же компании подняли свои продажи на 25-75%. Например, вечный конкурент Apple, компания Samsung, благодаря успешному дебюту Gear S2, овладела 16% процентами рынка продаж.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.