Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В России может появиться новый завод по выпуску иномарок — его планирует построить японская Honda. Сегодня компания представит проект Минэкономики. По данным источников "Ъ", как и Mazda, Honda хочет договориться о промсборке по старым правилам. Но исключение для компании будет сделано, только если она построит завод в проблемном регионе. В случае с Mazda это был Дальний Восток. Аналитики считают, что мощность предприятия не превысит 35 тыс. машин в год. Но пока Honda не реализует в России и 20 тыс. машин в год, а за полгода продажи упали на 5%.
Сегодня в Минэкономики будет обсуждаться предложение японской Honda о строительстве завода по сборке автомобилей в России, рассказали источники "Ъ", знакомые с ситуацией. "От Honda действительно поступило такое обращение в министерство, речь идет о заводе полного цикла",— подтвердил источник "Ъ", близкий к министерству. По его словам, Honda "хочет пойти по пути Mazda", которая в июне подписала с Минэкономики соглашение о промсборке автомобилей по старым правилам.
Старые правила промсборки (позволяют ввозить компоненты в Россию, по сути, беспошлинно) перестали действовать в 2010 году. С большинством крупных автоконцернов правительство заключило новые соглашения на более жестких условиях. Старая промсборка позволяла выпускать не менее 25 тыс. автомобилей в год с локализацией на уровне 30%. Новые условия обязывают производить 300 тыс. машин в год и довести уровень локализации до 60%. Но в июне директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков говорил, что "действующий порядок предусматривает возможность подписания соглашений о промсборке по старым правилам, если это способствует развитию региона".
"Если Honda предложит построить завод на Дальнем Востоке, то это станет дополнительным бонусом для получения старой промсборки",— говорит источник "Ъ" в правительстве. Он уточнил, что соглашение по старым правилам может быть подписано только по специальному поручению премьера. Официально в Минэкономики и Минпромторге обращение Honda не комментируют. В самой Honda тоже отказались от комментариев, отметив лишь, что "компания продолжает активно анализировать российский рынок".
"Пока параметры производства Honda еще не определены и будут обсуждаться, но вполне вероятно, что они сопоставимы с проектом Mazda",— считают источники "Ъ". В июне Дмитрий Левченков говорил, что Mazda построит на Дальнем Востоке "предприятие полного цикла с локализацией по компонентам в 30%" мощностью 25-50 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект оставят около $80 млн, запуск завода намечен на вторую половину 2012 года.
"У Honda сейчас сложное положение на российском рынке, продажи компании падают, и строительство завода могло бы исправить ситуацию",— полагает Михаил Пак из ИК "Атон". По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 продажи Honda в России составили всего 18 тыс. машин, снизившись на 22%. В первом полугодии они упали на 5%, компании удалось продать всего 9,5 тыс. машин. Для сравнения, за этот же период Toyota продала 57,6 тыс. машин и показала рост на 86%, продажи Mitsubishi выросли на 135%, до 35 тыс. автомобилей. В Honda падение продаж в России связывают с весенними катаклизмами в Японии. "В этом году мы рассчитываем продать около 20 тыс. машин, улучшения ситуации мы ожидаем в следующем году",— заверили "Ъ" в компании. По данным Honda, недопоставки машин из Японии происходят по ключевым моделям — Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz, из-за этого компании пришлось урезать план продаж в России в этом году на 5 тыс. автомобилей. Большая часть машин из Японии отправляется на традиционно ключевые для Honda рынки — в США и Китай.
"Решение Honda о строительстве завода запоздало на несколько лет, предприятие в лучшем варианте начнет работу через год, и к этому времени позиции основных конкурентов, Toyota и Ford, только укрепятся,— считает Михаил Пак.— У Ford объем производства вырос за счет партнерства с "Соллерс", а у Toyota есть хорошо налаженный канал сбыта". По оценкам аналитика, объем производства Honda не превысит 35-40 тыс. машин в год. Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" считает, что мощность предприятия будет еще ниже — около 25 тыс. автомобилей. При этом, добавляет аналитик, чтобы проект был экономически эффективным, Honda придется добиваться льгот на железнодорожные перевозки автомобилей в центр России.
Егор Попов
Смотрите также:
Honda ищет место в России
- Опубликовал: Energy
- Дата: 15-09-2011, 02:56
- Категория: Новости » Honda ищет место в России
В России может появиться новый завод по выпуску иномарок — его планирует построить японская Honda. Сегодня компания представит проект Минэкономики. По данным источников "Ъ", как и Mazda, Honda хочет договориться о промсборке по старым правилам. Но исключение для компании будет сделано, только если она построит завод в проблемном регионе. В случае с Mazda это был Дальний Восток. Аналитики считают, что мощность предприятия не превысит 35 тыс. машин в год. Но пока Honda не реализует в России и 20 тыс. машин в год, а за полгода продажи упали на 5%.
Сегодня в Минэкономики будет обсуждаться предложение японской Honda о строительстве завода по сборке автомобилей в России, рассказали источники "Ъ", знакомые с ситуацией. "От Honda действительно поступило такое обращение в министерство, речь идет о заводе полного цикла",— подтвердил источник "Ъ", близкий к министерству. По его словам, Honda "хочет пойти по пути Mazda", которая в июне подписала с Минэкономики соглашение о промсборке автомобилей по старым правилам.
Старые правила промсборки (позволяют ввозить компоненты в Россию, по сути, беспошлинно) перестали действовать в 2010 году. С большинством крупных автоконцернов правительство заключило новые соглашения на более жестких условиях. Старая промсборка позволяла выпускать не менее 25 тыс. автомобилей в год с локализацией на уровне 30%. Новые условия обязывают производить 300 тыс. машин в год и довести уровень локализации до 60%. Но в июне директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков говорил, что "действующий порядок предусматривает возможность подписания соглашений о промсборке по старым правилам, если это способствует развитию региона".
"Если Honda предложит построить завод на Дальнем Востоке, то это станет дополнительным бонусом для получения старой промсборки",— говорит источник "Ъ" в правительстве. Он уточнил, что соглашение по старым правилам может быть подписано только по специальному поручению премьера. Официально в Минэкономики и Минпромторге обращение Honda не комментируют. В самой Honda тоже отказались от комментариев, отметив лишь, что "компания продолжает активно анализировать российский рынок".
"Пока параметры производства Honda еще не определены и будут обсуждаться, но вполне вероятно, что они сопоставимы с проектом Mazda",— считают источники "Ъ". В июне Дмитрий Левченков говорил, что Mazda построит на Дальнем Востоке "предприятие полного цикла с локализацией по компонентам в 30%" мощностью 25-50 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект оставят около $80 млн, запуск завода намечен на вторую половину 2012 года.
"У Honda сейчас сложное положение на российском рынке, продажи компании падают, и строительство завода могло бы исправить ситуацию",— полагает Михаил Пак из ИК "Атон". По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 продажи Honda в России составили всего 18 тыс. машин, снизившись на 22%. В первом полугодии они упали на 5%, компании удалось продать всего 9,5 тыс. машин. Для сравнения, за этот же период Toyota продала 57,6 тыс. машин и показала рост на 86%, продажи Mitsubishi выросли на 135%, до 35 тыс. автомобилей. В Honda падение продаж в России связывают с весенними катаклизмами в Японии. "В этом году мы рассчитываем продать около 20 тыс. машин, улучшения ситуации мы ожидаем в следующем году",— заверили "Ъ" в компании. По данным Honda, недопоставки машин из Японии происходят по ключевым моделям — Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz, из-за этого компании пришлось урезать план продаж в России в этом году на 5 тыс. автомобилей. Большая часть машин из Японии отправляется на традиционно ключевые для Honda рынки — в США и Китай.
"Решение Honda о строительстве завода запоздало на несколько лет, предприятие в лучшем варианте начнет работу через год, и к этому времени позиции основных конкурентов, Toyota и Ford, только укрепятся,— считает Михаил Пак.— У Ford объем производства вырос за счет партнерства с "Соллерс", а у Toyota есть хорошо налаженный канал сбыта". По оценкам аналитика, объем производства Honda не превысит 35-40 тыс. машин в год. Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" считает, что мощность предприятия будет еще ниже — около 25 тыс. автомобилей. При этом, добавляет аналитик, чтобы проект был экономически эффективным, Honda придется добиваться льгот на железнодорожные перевозки автомобилей в центр России.
Егор Попов
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.