Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Россияне не скрывают причин своего отказа от покупок онлайн-услуг в туристическом бизнесе. Опрос проводила тур-компания DaTravel.
Работники DaTravel провели опрос более чем пятнадцати тысяч клиентов её туристического сервиса. Пользователям, покинувшим сайт DaTravel без покупки, предлагали ответить о причинах, побудивших их поступить именно так. 38% сообщили, свой выбор они уже сделали, а приобретение билетов и бронирование отеля произведут позже. 34% просмотрели данные сайта из любопытства, но страну своего отдыха ещё не определили. Такую причину, как высокая стоимость поездки, указали только 11% посетителей сайта. 17% возможных клиентов имеют проблемы с оплатой туров или не нашли на ресурсе достаточную информацию.
Опрос DaTravel, проведенный среди интернет-пользователей их ресурса год назад показал, 32% их клиентов отправляются в вояж без детей, с супругом или партнёрами. Со своими детьми по стране и за рубеж путешествует 31 процент. Десятая часть опрошенных предпочитает заказывать туры на одного.
Смотрите также:
Туристы из России не скрывают причин своего отказа от покупок онлайн-услуг
- Опубликовал:
- Дата: 20-08-2016, 04:30
- Категория: Information technology (IT) » Туристы из России не скрывают причин своего отказа от покупок онлайн-услуг
Россияне не скрывают причин своего отказа от покупок онлайн-услуг в туристическом бизнесе. Опрос проводила тур-компания DaTravel.
Работники DaTravel провели опрос более чем пятнадцати тысяч клиентов её туристического сервиса. Пользователям, покинувшим сайт DaTravel без покупки, предлагали ответить о причинах, побудивших их поступить именно так. 38% сообщили, свой выбор они уже сделали, а приобретение билетов и бронирование отеля произведут позже. 34% просмотрели данные сайта из любопытства, но страну своего отдыха ещё не определили. Такую причину, как высокая стоимость поездки, указали только 11% посетителей сайта. 17% возможных клиентов имеют проблемы с оплатой туров или не нашли на ресурсе достаточную информацию.
Опрос DaTravel, проведенный среди интернет-пользователей их ресурса год назад показал, 32% их клиентов отправляются в вояж без детей, с супругом или партнёрами. Со своими детьми по стране и за рубеж путешествует 31 процент. Десятая часть опрошенных предпочитает заказывать туры на одного.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.