Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по для будет, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В текущем году жители России стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Люди меньше покупают подписки на интернет-газеты и журналы, также пострадала сфера видеоконтента.
Стоит отметить, что тратя меньше на цифровую информацию, пользователи сети начали намного больше покупать игр и предложений для своих девайсов. В среднем затраты пользователей составили 950 р., что гораздо больше, чем за такой же период прошлого года.
Эксперты говорят о средней затрате человека за последние три месяца. Статистика показывает, что видеоконтент просел на 18% и равен 466 р. Подписки интернет-изданий пользователи тратят 575 р.
Затраты на покупки программ для своих телефонов выросли на 27%, средний чек вырос до 391 р.
Смотрите также:
Россияне начали сокращать расходы на медийный контент в сети
- Опубликовал: Мария
- Дата: 29-08-2016, 13:30
- Категория: Information technology (IT) » Россияне начали сокращать расходы на медийный контент в сети
В текущем году жители России стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Люди меньше покупают подписки на интернет-газеты и журналы, также пострадала сфера видеоконтента.
Стоит отметить, что тратя меньше на цифровую информацию, пользователи сети начали намного больше покупать игр и предложений для своих девайсов. В среднем затраты пользователей составили 950 р., что гораздо больше, чем за такой же период прошлого года.
Эксперты говорят о средней затрате человека за последние три месяца. Статистика показывает, что видеоконтент просел на 18% и равен 466 р. Подписки интернет-изданий пользователи тратят 575 р.
Затраты на покупки программ для своих телефонов выросли на 27%, средний чек вырос до 391 р.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.