Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания ПЗСП ввела ряд новшеств, для более удобного и оперативного общения с клиентами. С сегодняшнего дня со специалистами компании можно общаться при помощи мессенджеров Telegram и Viber.
Представители компании рассказали, что данное решение было принято в связи с тем, что клиенты сами часто проявляют инициативу общения через данные мессенджеры. Но прежний способ связи, бесплатные звонки на горячую линию, остается работать в обычном режиме. Также остается активным сообщество вКонтакте.
Через Telegram и Viber можно будет не только получать консультацию от специалистов, но и следить за новостями компании, узнавать о сроках сдачи и продажи квартир. Учитывая то, что за прошлый год онлайн-чатом на сайте компании пользовались более шести тысяч человек, представители компании уверены, что нововведения быстро наберут популярность.
Смотрите также:
В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber
- Опубликовал: Васса
- Дата: 9-03-2017, 11:30
- Категория: Information technology (IT) » В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber
Компания ПЗСП ввела ряд новшеств, для более удобного и оперативного общения с клиентами. С сегодняшнего дня со специалистами компании можно общаться при помощи мессенджеров Telegram и Viber.
Представители компании рассказали, что данное решение было принято в связи с тем, что клиенты сами часто проявляют инициативу общения через данные мессенджеры. Но прежний способ связи, бесплатные звонки на горячую линию, остается работать в обычном режиме. Также остается активным сообщество вКонтакте.
Через Telegram и Viber можно будет не только получать консультацию от специалистов, но и следить за новостями компании, узнавать о сроках сдачи и продажи квартир. Учитывая то, что за прошлый год онлайн-чатом на сайте компании пользовались более шести тысяч человек, представители компании уверены, что нововведения быстро наберут популярность.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.