Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по для будет, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В США временно отказались от использования 30 штурмовиков A-10 Thunderbolt II после того, как несколько пилотов заявили о проблемах со здоровьем, сообщает издание Aviation Week.
Инциденты произошли на авиабазе ВВС США Девис-Монтен, штат Аризона. В конце ноября два экипажа A-10 пожаловались на приступы гипоксии, проявившиеся во время полета. Еще один подобный случай был зафиксирован после выполнения летного задания. Отмечается, что штурмовики были оборудованы системами подачи жидкого кислорода LOX и кислородными станциями OBOGS.
Специалисты выяснили, что в самолете с LOX было нарушено давление в кабине, однако установить причину плохого самочувствия пилотов машин с OBOGS не удалось. В связи с этим руководство ВВС приняло решение приостановить полеты на A-10 до выяснения точной причины возникновения приступов удушья.
Ранее стало известно, что от схожих проблем страдали пилоты новейших истребителей-бомбардировщиков F-35. Военный врач, полковник ВВС США Джей Флоттманн объяснил гипоксию неправильной работой дыхательных станций.
С начала испытаний в 2006 году сообщалось о десяти эпизодах ухудшения самочувствия экипажа F-35, столько же было выявлено в 2017 году. По словам представителя Пентагона Марка Граффа, подобные инциденты представляют реальную угрозу для ВВС США.
Источник: РИА Новости
Смотрите также:
В США из-за плохого самочувствия пилотов частично приостановили полеты штурмовиков А-10
- Опубликовал: Edgarpo
- Дата: 15-01-2018, 07:30
- Категория: Новости » В США из-за плохого самочувствия пилотов частично приостановили полеты штурмовиков А-10
В США временно отказались от использования 30 штурмовиков A-10 Thunderbolt II после того, как несколько пилотов заявили о проблемах со здоровьем, сообщает издание Aviation Week.
Инциденты произошли на авиабазе ВВС США Девис-Монтен, штат Аризона. В конце ноября два экипажа A-10 пожаловались на приступы гипоксии, проявившиеся во время полета. Еще один подобный случай был зафиксирован после выполнения летного задания. Отмечается, что штурмовики были оборудованы системами подачи жидкого кислорода LOX и кислородными станциями OBOGS.
Специалисты выяснили, что в самолете с LOX было нарушено давление в кабине, однако установить причину плохого самочувствия пилотов машин с OBOGS не удалось. В связи с этим руководство ВВС приняло решение приостановить полеты на A-10 до выяснения точной причины возникновения приступов удушья.
Ранее стало известно, что от схожих проблем страдали пилоты новейших истребителей-бомбардировщиков F-35. Военный врач, полковник ВВС США Джей Флоттманн объяснил гипоксию неправильной работой дыхательных станций.
С начала испытаний в 2006 году сообщалось о десяти эпизодах ухудшения самочувствия экипажа F-35, столько же было выявлено в 2017 году. По словам представителя Пентагона Марка Граффа, подобные инциденты представляют реальную угрозу для ВВС США.
Источник: РИА Новости
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.