Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
- Опубликовал: Эрнест
- Дата: 23-02-2018, 11:30
- Категория: Статьи » Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.