Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Корпорация Apple запустила новую рекламу своей «умной» колонки HomePod. Известно, что ее съемками занимался голливудский режиссер Спайк Джонз.
Руководство корпорации Apple постоянно радует своих почитателей новинками техники. На этот раз они выпустили «умные» колонки HomePod, съемками рекламного ролика о которых занимался знаменитый голливудский режиссер Спайк Джонз.
Известно, что продолжительность рекламного видео составляет четыре минуты, а его главной героиней стала певица и танцовщица из Великобритании FKA twigs. В рекламе девушка, возвращаясь домой просит Siri включить душевную музыку, а голосовой помощник выбирает композицию Андерсона Пака «Till Itʼs Over». Девушке эта музыка нравится, и она начинает ритмично танцевать под нее, а ее жилище постепенно превращается в сюрреалистическое пространство.
Полная версия рекламного ролика будет доступна только для онлайн пользователей, телезрители же увидят только 60-секундную версию видео.
Напомним, что продажи колонок HomePod стартовали в феврале 2018 года. Она оборудована семью динамиками, ее можно использовать как будильник и отправлять сообщения.
Смотрите также:
Рекламу «умной» колонки от Apple снял Спайк Джонз
- Опубликовал:
- Дата: 6-03-2018, 17:30
- Категория: Information technology (IT) » Рекламу «умной» колонки от Apple снял Спайк Джонз
Корпорация Apple запустила новую рекламу своей «умной» колонки HomePod. Известно, что ее съемками занимался голливудский режиссер Спайк Джонз.
Руководство корпорации Apple постоянно радует своих почитателей новинками техники. На этот раз они выпустили «умные» колонки HomePod, съемками рекламного ролика о которых занимался знаменитый голливудский режиссер Спайк Джонз.
Известно, что продолжительность рекламного видео составляет четыре минуты, а его главной героиней стала певица и танцовщица из Великобритании FKA twigs. В рекламе девушка, возвращаясь домой просит Siri включить душевную музыку, а голосовой помощник выбирает композицию Андерсона Пака «Till Itʼs Over». Девушке эта музыка нравится, и она начинает ритмично танцевать под нее, а ее жилище постепенно превращается в сюрреалистическое пространство.
Полная версия рекламного ролика будет доступна только для онлайн пользователей, телезрители же увидят только 60-секундную версию видео.
Напомним, что продажи колонок HomePod стартовали в феврале 2018 года. Она оборудована семью динамиками, ее можно использовать как будильник и отправлять сообщения.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.