Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Юрий Шмотин рассказал о том, какие двигатели планирует создавать ОДК в ближайшем будущем. По его словам, основные направления работы ОДК касаются использования при создании перспективных российских газотурбинных двигателей полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов. Кроме того, планируется применение прорывных конструктивных схем, а также технологий «более электрических» двигателей, сообщает AEX.ru. Шмотин отметил, что на исследования при создании турбинного двигателя уходят 15-20 лет, еще 5-8 лет – на испытания и сертификацию, 40-50 лет – это эксплуатация двигателя. ОДК обозначила направления своего развития. При этом Шмотин выделяет наиболее перспективное из них. «Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла. В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика – это суперзадача», – сказал он. Говоря о других направлениях работы ОДК, Шмотин заметил, что сейчас Россия использует решения, с которыми работают и зарубежные конкуренты. Отметим, что в России сейчас ведется работа по созданию российского вертолетного двигателянового поколения, газотурбинного двигателя для кораблей, двигателя для подлодок и т.д.
.
Смотрите также:
Разработчики рассказали о российском двигателе будущего
- Опубликовал: Carrington
- Дата: 5-04-2018, 06:30
- Категория: Статьи » Разработчики рассказали о российском двигателе будущего
Заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Юрий Шмотин рассказал о том, какие двигатели планирует создавать ОДК в ближайшем будущем. По его словам, основные направления работы ОДК касаются использования при создании перспективных российских газотурбинных двигателей полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов. Кроме того, планируется применение прорывных конструктивных схем, а также технологий «более электрических» двигателей, сообщает AEX.ru. Шмотин отметил, что на исследования при создании турбинного двигателя уходят 15-20 лет, еще 5-8 лет – на испытания и сертификацию, 40-50 лет – это эксплуатация двигателя. ОДК обозначила направления своего развития. При этом Шмотин выделяет наиболее перспективное из них. «Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла. В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика – это суперзадача», – сказал он. Говоря о других направлениях работы ОДК, Шмотин заметил, что сейчас Россия использует решения, с которыми работают и зарубежные конкуренты. Отметим, что в России сейчас ведется работа по созданию российского вертолетного двигателянового поколения, газотурбинного двигателя для кораблей, двигателя для подлодок и т.д.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.