Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
"Сделка века сорвалась". Германия отказалась подарить Украине электрички
15 Мая 2018
Германия не согласилась бесплатно предоставить Украине старые немецкие электрички, поэтому данный проект не является экономически целесообразным для Укрзализныци. Об этом заявил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов в эфире Радио НВ. "К этому добавляется довольно существенные затраты на их переоборудование. Они требовали капитального ремонта и переоборудования под нашу колею. В целом, эти расходы приводили к тому, что их стоимость была не меньшей, если не большей чем модернизация наших электричек, на которых мы сейчас работаем", – сказал Кравцов. По его словам, существуют существенные вопрос, будет ли такой проект экономически целесообразным, если компании придется платить за электрички. По предварительным оценкам компании, стоимость адаптации одного поезда к украинской железнодорожной системе составит около €3-4 млн. При этом, Кравцов отметил, что Укрзализныця может согласиться на сотрудничество, если немецкая сторона передумает и отдаст подержанные электрички бесплатно. Ранее "Альтернатива" сообщала о том, что еще в сентябре 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина рассчитывает получить немецкие старые электрички. "Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", - сказал Омелян. По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.
.
Смотрите также:
"Сделка века сорвалась". Германия отказалась подарить Украине электрички
- Опубликовал: Gilbert
- Дата: 15-05-2018, 15:30
- Категория: Статьи » "Сделка века сорвалась". Германия отказалась подарить Украине электрички
"Сделка века сорвалась". Германия отказалась подарить Украине электрички
15 Мая 2018
Германия не согласилась бесплатно предоставить Украине старые немецкие электрички, поэтому данный проект не является экономически целесообразным для Укрзализныци. Об этом заявил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов в эфире Радио НВ. "К этому добавляется довольно существенные затраты на их переоборудование. Они требовали капитального ремонта и переоборудования под нашу колею. В целом, эти расходы приводили к тому, что их стоимость была не меньшей, если не большей чем модернизация наших электричек, на которых мы сейчас работаем", – сказал Кравцов. По его словам, существуют существенные вопрос, будет ли такой проект экономически целесообразным, если компании придется платить за электрички. По предварительным оценкам компании, стоимость адаптации одного поезда к украинской железнодорожной системе составит около €3-4 млн. При этом, Кравцов отметил, что Укрзализныця может согласиться на сотрудничество, если немецкая сторона передумает и отдаст подержанные электрички бесплатно. Ранее "Альтернатива" сообщала о том, что еще в сентябре 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина рассчитывает получить немецкие старые электрички. "Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", - сказал Омелян. По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.