Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
- Опубликовал:
- Дата: 20-09-2018, 10:30
- Категория: Человек » Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.