Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Сотрудники Strategy Analytics провели выборочный опрос среди американских граждан на предмет популярности гаждета.
Аналитики выяснили, что в США умная колонка Apple HomePod покупателей мало заинтересовала. Устройство оказалось в конце списка и заняло всего 4% рынка. Эксперты отметили, что учитывалось только мнение опрашиваемых, а не исследование рынка.
Тем не менее, как оказалось умная HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition. А рейтинг возглавила Amazon Echo, которая заняла 23%. Далее участники исследования называли Echo Dot, которая заняла 21%. Google Home предпочитает всего 8% населения США, а Home Mini - 7%. Все остальные устройства, в том числе Echo Plus, Echo Spot и Google Home Max интересны менее 5% покупателей.
Аналитики отмечают, что, учитывая характер исследования, ничего удивительного в том, что другие модели вообще не упоминались, нет. Но то, что Amazon является бесспорным лидером - это факт, модели Apple непопулярны.
Стоит отметить, что отечественные ценители качественной акустики не согласны с мнением жителей США. Они считают, что исследователи некорректно подошли к выбору целевой аудитории, поэтому умная колонка Apple HomePod и оказалось на предпоследнем месте.
Максакова Яна
Смотрите также:
Умная колонка Apple HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition
- Опубликовал:
- Дата: 23-10-2018, 15:30
- Категория: Человек » Умная колонка Apple HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition
Сотрудники Strategy Analytics провели выборочный опрос среди американских граждан на предмет популярности гаждета.
Аналитики выяснили, что в США умная колонка Apple HomePod покупателей мало заинтересовала. Устройство оказалось в конце списка и заняло всего 4% рынка. Эксперты отметили, что учитывалось только мнение опрашиваемых, а не исследование рынка.
Тем не менее, как оказалось умная HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition. А рейтинг возглавила Amazon Echo, которая заняла 23%. Далее участники исследования называли Echo Dot, которая заняла 21%. Google Home предпочитает всего 8% населения США, а Home Mini - 7%. Все остальные устройства, в том числе Echo Plus, Echo Spot и Google Home Max интересны менее 5% покупателей.
Аналитики отмечают, что, учитывая характер исследования, ничего удивительного в том, что другие модели вообще не упоминались, нет. Но то, что Amazon является бесспорным лидером - это факт, модели Apple непопулярны.
Стоит отметить, что отечественные ценители качественной акустики не согласны с мнением жителей США. Они считают, что исследователи некорректно подошли к выбору целевой аудитории, поэтому умная колонка Apple HomePod и оказалось на предпоследнем месте.
Максакова Яна
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.