Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Оператор снял деньги и скрыл их нахождение, ведь подписка не продлилась, и клиент остался без музыки.
МТС не выдал детализацию по платежам и решил «откупиться» 100 рублями, так и не вернув остальные 69 рублей.
Пользователь портала Пикабу пожаловался, что с него списали 169 рублей за оплату Apple Music. Мужчина уверяет, что уже больше года не оплачивал сервис через МТС и переводил деньги с помощью карты. Однако оператор неожиданно «вспомнил былое» и сделал платёж.
По мере общения с тех. поддержкой стали выясняться интересные моменты. Сперва мужчине пообещали отключить услугу и сделать возврат денег, но 169 рублей так и не вернулись на счёт. МТС аргументировало это тем, что деньги уже ушли Apple.
Ирония в том, что баланс Apple Music не пополнился и возврат делать не за что. Мужчина заподозрил МТС во лжи и потребовал от оператора детализации оплаты. Оператор тех. поддержки заявила, что не знает на какой Apple ID ушли деньги и согласилась вернуть 100 рублей, в качестве компенсации.
Комментаторы в Сети считают, что МТС ворует деньги и лукавит, ведь клиент может получить детализацию счёта при заявке. Во время транзакций фиксируются все участники процесса и МТС скрывает куда на самом деле ушли деньги. Неясно, выступает ли «яйцо» конкретно против «яблока», или оператор продолжает списывать средства «на воздух». В сентябре 2019 года участилось количество жалоб на МТС, в которых оператора обвиняют в платных подписках.
Чат-бот показывает, что МТС важны только деньги
МТС подключает оплачиваемые сервисы через push-уведомления, а иногда чат-бот и вовсе выдаёт ответы, показывающие, что МТС всё равно на проблемы клиентов. Похоже, что в случае с подпиской Apple Music, МТС опробовал новый вид мошенничества, ведь автор проблемы так и не смог вернуть остаток своих денег (69 рублей).
Да, в единичном случае это небольшая сумма, но учитывая количество пользователей оператора (78 млн человек), даже малая доля пострадавших принесёт компании большие деньги.
Игорь Нефедов
Смотрите также:
Яйцо против яблока: МТС ворует 169 рублей за Apple Music
- Опубликовал: Леонтий
- Дата: 24-09-2019, 12:30
- Категория: Человек » Яйцо против яблока: МТС ворует 169 рублей за Apple Music
Оператор снял деньги и скрыл их нахождение, ведь подписка не продлилась, и клиент остался без музыки.
МТС не выдал детализацию по платежам и решил «откупиться» 100 рублями, так и не вернув остальные 69 рублей.
Пользователь портала Пикабу пожаловался, что с него списали 169 рублей за оплату Apple Music. Мужчина уверяет, что уже больше года не оплачивал сервис через МТС и переводил деньги с помощью карты. Однако оператор неожиданно «вспомнил былое» и сделал платёж.
По мере общения с тех. поддержкой стали выясняться интересные моменты. Сперва мужчине пообещали отключить услугу и сделать возврат денег, но 169 рублей так и не вернулись на счёт. МТС аргументировало это тем, что деньги уже ушли Apple.
Ирония в том, что баланс Apple Music не пополнился и возврат делать не за что. Мужчина заподозрил МТС во лжи и потребовал от оператора детализации оплаты. Оператор тех. поддержки заявила, что не знает на какой Apple ID ушли деньги и согласилась вернуть 100 рублей, в качестве компенсации.
Комментаторы в Сети считают, что МТС ворует деньги и лукавит, ведь клиент может получить детализацию счёта при заявке. Во время транзакций фиксируются все участники процесса и МТС скрывает куда на самом деле ушли деньги. Неясно, выступает ли «яйцо» конкретно против «яблока», или оператор продолжает списывать средства «на воздух». В сентябре 2019 года участилось количество жалоб на МТС, в которых оператора обвиняют в платных подписках.
Чат-бот показывает, что МТС важны только деньги
МТС подключает оплачиваемые сервисы через push-уведомления, а иногда чат-бот и вовсе выдаёт ответы, показывающие, что МТС всё равно на проблемы клиентов. Похоже, что в случае с подпиской Apple Music, МТС опробовал новый вид мошенничества, ведь автор проблемы так и не смог вернуть остаток своих денег (69 рублей).
Да, в единичном случае это небольшая сумма, но учитывая количество пользователей оператора (78 млн человек), даже малая доля пострадавших принесёт компании большие деньги.
Игорь Нефедов
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.