Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Украина остро нуждается в обновлении как гражданского, так и военного флотов, но судостроительная отрасль страны находится в плачевном состоянии
Об этом во время презентации стратегии развития судостроительной отрасли Украины сообщил менеджер проектов управления стратегии и развития ГК «Укроборонпром» Виктор Плахута.
Средний ресурс судов гражданского флота составляет 30-40 лет. В сфере науки и разработки судостроения за 30 лет осталось 15 из 33 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Производство очень зависит от импортных составляющих – 70% заказов Министерства обороны Украины делает за границей. Происходит старение кадров, разрушена система профессионально-технического образования. Украинские порты используются примерно на 50%.
Сегодня на Украине насчитывается 20 судостроительных и судоремонтных верфей, 15 проектно-конструкторских и научных организаций. В судостроении работает примерно 6000 работников. В 2020 году построено 18 судов, в том числе 4 – на экспорт. В 2020 году отремонтировано 305 судов, из них 138 – для иностранных заказчиков.
Что касается состояния инфраструктуры, от которой зависит состояние и развитие судостроительной отрасли, на Украине насчитывается 16 речных портов и терминалов, теоретическая пропускная способность речной инфраструктуры составляет 60 млн тонн в год. Длина внутренних речных судоходных путей составляет 1,6 тыс км. На Украине также насчитывается 18 морских портов, их пропускная способность составляет примерно 300 млн тонн в год.
«Ключевая проблема отрасли – это очень низкий внутренних спрос на отечественную продукцию», – отметил Виктор Плахута. Флот устарел, новых судов слишком мало.
На Украине состоянием на сегодня насчитывается 1438 судов, их средний возраст составляет 32 года. При этом 20% из них не пригодны для использования, до 80% составляют устаревшие суда средним возрастом более 37 лет, 40% составляют грузовые (в частности, несамоходные суда составляют 30%), 60% флота составляют плавсредства внутреннего плавания, 20% – буксиры, 20% – суда специального назначения.
При этом за последние семь лет произошло драматическое сокращение морского торгового флота – на 85%.+
[url=]Русский Демиург[/url]
Смотрите также:
Без великих морских сражений за семь лет Украина потеряла 85% флота
- Опубликовал: Energy
- Дата: 29-09-2021, 19:07
- Категория: Новости, Политика » Без великих морских сражений за семь лет Украина потеряла 85% флота
Украина остро нуждается в обновлении как гражданского, так и военного флотов, но судостроительная отрасль страны находится в плачевном состоянии
Об этом во время презентации стратегии развития судостроительной отрасли Украины сообщил менеджер проектов управления стратегии и развития ГК «Укроборонпром» Виктор Плахута.
Средний ресурс судов гражданского флота составляет 30-40 лет. В сфере науки и разработки судостроения за 30 лет осталось 15 из 33 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Производство очень зависит от импортных составляющих – 70% заказов Министерства обороны Украины делает за границей. Происходит старение кадров, разрушена система профессионально-технического образования. Украинские порты используются примерно на 50%.
Сегодня на Украине насчитывается 20 судостроительных и судоремонтных верфей, 15 проектно-конструкторских и научных организаций. В судостроении работает примерно 6000 работников. В 2020 году построено 18 судов, в том числе 4 – на экспорт. В 2020 году отремонтировано 305 судов, из них 138 – для иностранных заказчиков.
Что касается состояния инфраструктуры, от которой зависит состояние и развитие судостроительной отрасли, на Украине насчитывается 16 речных портов и терминалов, теоретическая пропускная способность речной инфраструктуры составляет 60 млн тонн в год. Длина внутренних речных судоходных путей составляет 1,6 тыс км. На Украине также насчитывается 18 морских портов, их пропускная способность составляет примерно 300 млн тонн в год.
«Ключевая проблема отрасли – это очень низкий внутренних спрос на отечественную продукцию», – отметил Виктор Плахута. Флот устарел, новых судов слишком мало.
На Украине состоянием на сегодня насчитывается 1438 судов, их средний возраст составляет 32 года. При этом 20% из них не пригодны для использования, до 80% составляют устаревшие суда средним возрастом более 37 лет, 40% составляют грузовые (в частности, несамоходные суда составляют 30%), 60% флота составляют плавсредства внутреннего плавания, 20% – буксиры, 20% – суда специального назначения.
При этом за последние семь лет произошло драматическое сокращение морского торгового флота – на 85%.+
[url=]Русский Демиург[/url]
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.