- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
- Опубликовал: Energy
- Дата: 6-02-2014, 11:05
- Категория: Новости » Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений. Это на 15% больше, чем годом ранее.
Дальневосточники обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет – приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.
По всем обращениям операторами контакт-центра даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков – 57% от общего числа – поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 – % у Хабаровского края.
Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.
В настоящее время в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями – в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.
Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» – 8 800 1000 397, адрес сайта компании: [email protected], раздел «Обратная связь».
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.