- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
Продолжается оптимизация процесса вывоза ОЯТ с ЛАЭС
- Опубликовал: Energy
- Дата: 13-03-2014, 14:05
- Категория: Новости » Продолжается оптимизация процесса вывоза ОЯТ с ЛАЭС
В начале 2014 года на Ленинградской АЭС стартовал проект по внедрению Производственной системы «Росатом» (ПСР), главной целью которого является оптимизация вывоза отработавшего ядерного топлива. Проект призван сократить сроки разгрузки и загрузки эшелонов и повысить оборачиваемости вывоза отработанного топлива на площадку ФГУП «Горно-химический комбинат».
С января текущего года рабочая группа проекта провела большую организационную работу, которая позволила выстроить всю оптимизировать логистику загрузки транспортных эшелонов. По словам лидера проекта Никиты Бузинова, начальника отделения цеха хранилища отработавшего ядерного топлива (ХОЯТ) Ленинградской АЭС, участники работ отстроили взаимодействие всех задействованных подразделений: военизированной охраны, войсковой охраны, службы ОЯБиН и РБ, железнодорожного участка, специалистов сопровождения ФГУП «ГХК» и непосредственно персонала цеха ХОЯТ. Это позволило сократить общее время пребывания транспортного эшелона на АЭС с 7 до 4 дней.
«Длительность процесса разгрузки-загрузки эшелона (без выполнения операций по входному контролю упаковочных комплектов хранения УХК-109) составила 44 часа. Раньше на это уходило четверо суток. Следующие мероприятия по оптимизации мы планируем провести в двух направлениях: исключение двойного контроля доставленных на ХОЯТ УКХ-109 и сокращение процедур по оформлению сопутствующей документации, которые позволят нам достичь цели по подготовке эшелона за трое суток», – отметил Никита Бузинов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.