Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Возрождённая игра Mirror's Edge от DICE и Electronic Arts, получила некоторые детали о своей базовой механике и её принципах, раскрыв информацию о том, как студия стремится переработать первую в мире игру о трейсерах от первого лица. Несмотря на то, что игра была весьма оригинальной, её часто критиковали за несколько однообразный геймплей и отсутствие прямых столкновений с врагами. Некоторое время назад стали появляться слухи о подготовке новой, второй части игры, и вот теперь старший продюсер проекта Сара Йанссон немного рассказала об игре и о том, чего добилась её команда в разработке. «Mirror's Edge полностью завязана на течении, физике и движениях. Мы хотим убедиться, что развиваем игру и Феит таким образом, что в конце предоставить вам превосходный геймплей. Мы хотим, чтобы игра была достаточно доступной для привлечения новых игроков, но, в то же время, сохранила внимание и опытных геймеров».
«Мы также хотим предложить лучше в мире FPS ближние бои. Улучшенная боевая система, интегрированная в улучшенные системы течения и движения. Это немалый труд, но он бросает нам вызов для развития», — отметила Йанссон. Также по её словам, новые сборки игры выходят ежедневно, и куда больше сведений о ней станет доступно в ближайшее время, особенно о том, как переработка игры повлияла на слабые места оригинала. «Команда пошла путём уменьшения числа всех тех маленьких трудностей в игре, добавив массу инновационных вещей, которые сильно улучшают геймплей. Уникальность вселенной Mirror’s Edge по-прежнему присутствует, но по-новому и со свежим взглядом на неё». Однако при всех оптимистичных заявлениях разработчиков, о том, когда же мы увидим новую информацию, ничего не было сообщено. Так что на скорый релиз игры надеяться не стоит.
Смотрите также:
Появились сведения о новой Mirror's Edge
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-06-2014, 06:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Появились сведения о новой Mirror's Edge
Возрождённая игра Mirror's Edge от DICE и Electronic Arts, получила некоторые детали о своей базовой механике и её принципах, раскрыв информацию о том, как студия стремится переработать первую в мире игру о трейсерах от первого лица. Несмотря на то, что игра была весьма оригинальной, её часто критиковали за несколько однообразный геймплей и отсутствие прямых столкновений с врагами. Некоторое время назад стали появляться слухи о подготовке новой, второй части игры, и вот теперь старший продюсер проекта Сара Йанссон немного рассказала об игре и о том, чего добилась её команда в разработке. «Mirror's Edge полностью завязана на течении, физике и движениях. Мы хотим убедиться, что развиваем игру и Феит таким образом, что в конце предоставить вам превосходный геймплей. Мы хотим, чтобы игра была достаточно доступной для привлечения новых игроков, но, в то же время, сохранила внимание и опытных геймеров».
«Мы также хотим предложить лучше в мире FPS ближние бои. Улучшенная боевая система, интегрированная в улучшенные системы течения и движения. Это немалый труд, но он бросает нам вызов для развития», — отметила Йанссон. Также по её словам, новые сборки игры выходят ежедневно, и куда больше сведений о ней станет доступно в ближайшее время, особенно о том, как переработка игры повлияла на слабые места оригинала. «Команда пошла путём уменьшения числа всех тех маленьких трудностей в игре, добавив массу инновационных вещей, которые сильно улучшают геймплей. Уникальность вселенной Mirror’s Edge по-прежнему присутствует, но по-новому и со свежим взглядом на неё». Однако при всех оптимистичных заявлениях разработчиков, о том, когда же мы увидим новую информацию, ничего не было сообщено. Так что на скорый релиз игры надеяться не стоит.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.