- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
СМИ: Экспертиза опровергла основную версию июльской аварии в московском метро
- Опубликовал: Energy
- Дата: 29-10-2014, 06:30
- Категория: Новости, Политика » СМИ: Экспертиза опровергла основную версию июльской аварии в московском метро
В расследовании дела о крушении поезда в московском метро 15 июля 2014 года появились результаты первой экспертизы. Специалисты из Московского государственного университета путей сообщения пришли к выводу, что поезд сошёл с рельсов не в результате самопроизвольного срабатывания стрелочного перевода, а из-за того, что состав оказался заблокирован неким узлом, отвалившимся между тележками первого вагона.
В Следственный комитет РФ были переданы результаты экспертизы, проведённой в рамках расследования дела о крушении поезда в московском метро 15 июля 2014 года, пишет газета «Известия».
Свои данные подготовили эксперты из Московского госуниверситета путей сообщения. Они пришли к выводу, что поезд сошёл с рельсов после того, как между тележками первого вагона отвалился некий узел, ударивший в неподвижную часть стрелки и заблокировавший вагон. Таким образом, под сомнение была поставлена основная версия следствия, которая заключается в том, что авария была вызвана неисправностью стрелочного механизма.
Как указали специалисты из МГУПС в своём заключении, механизм перевода стрелки находился в правильном положении и не имел следов внешнего воздействия.
При этом, после осмотра путей эксперты пришли к выводу, что за сто метров до стрелки у поезда появилось некое повреждение.
«За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», - цитирует заключение экспертов газета. Воздействие было такой силы, что были сломаны и погнуты крышки водоотводных колодцев.
Сценарий аварии «Известия» описывают следующим образом: «Между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о корень остряка. Этот механизм или деталь «заблокировала движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки продолжили двигаться по прямому (правильному) пути. После этого первый вагон сложился, а вторая тележка сошла с крестовины, и сочленение секций первого вагона начало опускаться вниз. Это привело к поднятию головной части секции, она потянула вверх и за собой первую тележку, задела кабельный мостик и врезалась в торец стены тоннеля. Задняя часть второй секции также приподнялась и потянула за собой тележку».
Если прочие эксперты согласятся с выводами данного исследования, круг подозреваемых в аварии изменится, а новыми фигурантами дела могут стать сотрудники завода, выпустившего поезд и специалисты служб, занимающихся проверкой состава перед выходом на линию. В данный момент под стражей находятся четыре человека: мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.
Авария, унесшая жизни 24 человек, произошла утром 15 июля 2014 года на перегоне между станциями «Парк победы» и «Славянский бульвар». После трагедии был уволен руководитель московского метрополитена Иван Беседин. Авария стала крупнейшей техногенной катастрофой в истории столичной подземки.
RT
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.