- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
СМИ: Отдыху за рубежом россияне предпочитают Сочи и Крым
- Опубликовал: Energy
- Дата: 17-11-2014, 08:30
- Категория: Новости, Политика » СМИ: Отдыху за рубежом россияне предпочитают Сочи и Крым
В связи с массовым банкротством туристических компаний за прошедшее лето, российские туристы стали значительно меньше обращаться к туроператорам за путёвкой, а вот тенденция самостоятельно бронировать авиабилеты и гостиницы получила широкое распространение. Кроме того, среди населения стали приобретать популярность внутрироссийские направления, в то время как спрос на европейские курорты падает.
В связи с ухудшением экономической ситуации, санкциями, введёнными Западом в отношении России, валютным ростом, значительным подорожанием билетов, а также волной банкротств туркомпаний число россиян, выезжающих за границу, в этом году уменьшилось, пишет газета «Коммерсантъ». Об этом говорят социологические данные Synovate Comcon, согласно которым доля выезжающих за границу россиян сократилась впервые за последние несколько лет.
Согласно исследованиям компании Intelligent Research for Growth, в ближайшее время 47% россиян собираются отказаться от заграничных путешествий. Показательным в этом случае является падение спроса на новогодние турпоездки - сразу на 40%.
По оценкам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, Египет — единственное популярное направление, которому удалось сохранить спрос на уровне прошлого года. Некоторые туркомпании уже заявили о намерении снизить предложение. Изменение программы топ-менеджеры объясняют падением курса рубля и спроса на поездки.
А что касается сегмента самостоятельных бронирований, здесь спрос снизился не так заметно. По данным Synovate Comcon, за последние два с половиной года доля самостоятельных путешественников из России выросла на 5%. По данным аналитиков Hotels.com, количество поисковых запросов на новогодние праздники в этом году увеличилось. Число бронирований квартир на время каникул выросло почти вдвое.
«Если Турция и Египет выросли на 15%, падение объёма перевозок в Европу составило 40-50%», - отмечает Дмитрий Горин - коммерческий директор «ВИП Сервиса», специализирующегося на продаже авиа- и железнодорожных билетов. Таким образом, по его словам, спрос перераспределился на более дешёвый рынок. Наиболее значительное падение по числу запросов показали традиционно популярные у российских туристов европейские страны: Австрия (-64,1%), Италия (-45,5%), Греция (-44,2%) и Испания (-33,4%).
В Минтрансе РФ также отметили рост перевозок внутри страны на 19%, в то время как рост международных перевозок составил лишь 5% по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, что популярность российских направлений в этом году возросла.
Социологи наблюдают в этом году резкое изменение географии путешествий: россиян всё больше привлекают такие направления как Краснодарский край и курорты полуострова Крым. Однако большая часть бронирований приходится на Санкт-Петербург, Москву и Сочи.
http://russian.rt.com/article/59892
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.