Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
“Транснефть” предлагает повысить с 1 января 2014 года экспортный тариф, действующий на трубопроводе ВСТО и отводу от него на Китай, на 20% или на 450 рублей – до 2,531 тысячи рублей за 1 тонну, пишет в четверг газета “Ведомости” со ссылкой на источник в ФСТ и человека, близкого к “Транснефти”.
По данным газеты, эта тема обсуждалась в Минэнерго на двух недавних совещаниях по поставкам нефти по ВСТО. Вместе с тем, курирующий ТЭК вице-премьер Аркадий Дворкович 31 октября подтверждал, что правительство РФ приняло окончательное решение по заморозке тарифов “Транснефти” на 2014 год.
Почти всю дополнительную выручку от повышения тарифа монополия предлагает отдать государству: исходя из расчета 10-15 долларов за 1 тонну бюджет получит суммарно около 6 миллиардов в период с 2014 по 2021 годы. Сейчас вся выручка от транспортировки нефти остается у компании.
По оценке содиректора аналитического отдела “Инвесткафе” Григория Бирга, рост тарифа на 450 рублей за 1 тонну приведет к росту транспортных издержек, например, “Роснефти” на 9-10 миллиардов рублей в год.
Изданию удалось ознакомиться с планами компаний относительно ВСТО (сейчас мощность трубы – около 30 миллионов тонн в год). Согласно им монополии не хватит трубопроводных мощностей уже к 2020 году. Так, по ВСТО-1 (участок от Тайшета до Сковородино) при планируемой мощности в 80 миллионов тонн нефтяные компании хотят перевозить 87,8 миллиона тонн, а к 2030 году – 91,7 миллиона тонн.
Но нефтяники хотят поставлять нефть не только восточносибирскую, но нефть Западной Сибири. В 2014 году доля западносибирской нефти в трубе составит около 50%, а к 2030 году увеличится до 70%. Идея “Транснефти” в том, чтобы не дать существенно сократиться экспорту нефти в Европу и не испортить качество ESPO (малосернистая нефть, поставляемая по ВСТО), говорит источник. Сорт ESPO формируется с учетом поставки нефти с месторождений Центральной (в частности, Ванкорское месторождение) и Восточной Сибири, а также Томской области.
Смотрите также:
Транснефть предлагает повысить тариф на прокачку нефти по ВСТО на 20%
- Опубликовал: Energy
- Дата: 7-11-2013, 21:18
- Категория: Новости » Транснефть предлагает повысить тариф на прокачку нефти по ВСТО на 20%
“Транснефть” предлагает повысить с 1 января 2014 года экспортный тариф, действующий на трубопроводе ВСТО и отводу от него на Китай, на 20% или на 450 рублей – до 2,531 тысячи рублей за 1 тонну, пишет в четверг газета “Ведомости” со ссылкой на источник в ФСТ и человека, близкого к “Транснефти”.
По данным газеты, эта тема обсуждалась в Минэнерго на двух недавних совещаниях по поставкам нефти по ВСТО. Вместе с тем, курирующий ТЭК вице-премьер Аркадий Дворкович 31 октября подтверждал, что правительство РФ приняло окончательное решение по заморозке тарифов “Транснефти” на 2014 год.
Почти всю дополнительную выручку от повышения тарифа монополия предлагает отдать государству: исходя из расчета 10-15 долларов за 1 тонну бюджет получит суммарно около 6 миллиардов в период с 2014 по 2021 годы. Сейчас вся выручка от транспортировки нефти остается у компании.
По оценке содиректора аналитического отдела “Инвесткафе” Григория Бирга, рост тарифа на 450 рублей за 1 тонну приведет к росту транспортных издержек, например, “Роснефти” на 9-10 миллиардов рублей в год.
Изданию удалось ознакомиться с планами компаний относительно ВСТО (сейчас мощность трубы – около 30 миллионов тонн в год). Согласно им монополии не хватит трубопроводных мощностей уже к 2020 году. Так, по ВСТО-1 (участок от Тайшета до Сковородино) при планируемой мощности в 80 миллионов тонн нефтяные компании хотят перевозить 87,8 миллиона тонн, а к 2030 году – 91,7 миллиона тонн.
Но нефтяники хотят поставлять нефть не только восточносибирскую, но нефть Западной Сибири. В 2014 году доля западносибирской нефти в трубе составит около 50%, а к 2030 году увеличится до 70%. Идея “Транснефти” в том, чтобы не дать существенно сократиться экспорту нефти в Европу и не испортить качество ESPO (малосернистая нефть, поставляемая по ВСТО), говорит источник. Сорт ESPO формируется с учетом поставки нефти с месторождений Центральной (в частности, Ванкорское месторождение) и Восточной Сибири, а также Томской области.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.