Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Бывший майор Вооруженных сил Украины Юрий Батурин в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» рассказал о трагедии, случившейся с рейсом MH17 в небе над востоком Украины 17 июля 2014 года.
Экс-майор ВСУ Юрий Батурин в июле 2014 года занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск под Харьковом. Офицер рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю телеканалу «Звезда» Алексею Самолетову, что получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе. В день крушения рейса MH17 Батурин лично видел тот пассажирский Boeing на индикаторах.
Батурин: Военнослужащие, точно так же, как и гражданские диспетчеры, ведут всю авиацию, которая находится в воздухе, как гражданскую, так и боевую.
Самолетов: Т.е. Вы лично видели Boeing, да?
Батурин: Правильно, лично.
Самолётов: Он шел на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой?
Батурин: Boeing, о котором идет речь, внимания не привлек по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютно без всяких ограничений. А то, что Boeing каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.
Самолетов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?
Батурин: Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.
По словам бывшего офицера ВСУ, через несколько дней после крушения на командный пункт под Харьковом, где он служил, прибыли военнослужащие, которые занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Батурин объясняет, что колонна заехала именно в его часть, потому что это была удобная транзитная точка. В составе той техники, которую перебазировали военнослужащие, был и ЗРК «Бук». Экс-майор ВСУ в интервью «Звезде» сказал, что после этого он сопоставил факты и понял, что метка «Боинга» MH17 на экране радара «пропала в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское"».
«Давайте я Вам поясню. Сбили «Боинг», все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну ради Бога. Получил, выполнил. Все легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером, разговариваешь: - Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали? - Да вот там "Бук" перевезли. - Куда перевезли? - Туда перевезли. - Ох, интересно!» - рассказал Батурин.
По мнению Батурина, Boeing был поражен ракетой с территории Украины. Показания Батурина совпадают с выводами комиссии концерна «Алмаз-Антей», специалисты которого провели несколько экспериментов для установления истинной картины трагедии. В «Алмаз-Антее» еще осенью 2016 года назвали примерную точку запуска «Бука» село Зарощенское и даже назвали тип выпущенной ракеты - 9М38. Такие боеприпасы не производятся с 1999 года и стоят на вооружении ВСУ.
По словам бывшего офицера ВСУ Юрия Батурина, он решил уволиться из украинской армии и переехать в Россию именно после трагедии с MH17.
«Именно тогда все стало понятно. Именно тогда все стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело… СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолет, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец», - вспоминает Батурин.
Он добавил, что отвечает за каждое сказанное им слово и рассказывает только то, что знает. Сейчас экс-майор ВСУ проживает в России.
Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. В результате крушения погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Они перевезли «Бук» туда, откуда был пуск ракеты: полное интервью экс-майора ВСУ о крушении MH17
Смотрите также:
Я отвечаю за каждое сказанное слово: экс-майор ВСУ рассказал об уничтожении MH17
- Опубликовал: Energy
- Дата: 8-12-2017, 06:30
- Категория: Новости, Политика » Я отвечаю за каждое сказанное слово: экс-майор ВСУ рассказал об уничтожении MH17
Бывший майор Вооруженных сил Украины Юрий Батурин в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» рассказал о трагедии, случившейся с рейсом MH17 в небе над востоком Украины 17 июля 2014 года.
Экс-майор ВСУ Юрий Батурин в июле 2014 года занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск под Харьковом. Офицер рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю телеканалу «Звезда» Алексею Самолетову, что получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе. В день крушения рейса MH17 Батурин лично видел тот пассажирский Boeing на индикаторах.
Батурин: Военнослужащие, точно так же, как и гражданские диспетчеры, ведут всю авиацию, которая находится в воздухе, как гражданскую, так и боевую.
Самолетов: Т.е. Вы лично видели Boeing, да?
Батурин: Правильно, лично.
Самолётов: Он шел на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой?
Батурин: Boeing, о котором идет речь, внимания не привлек по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютно без всяких ограничений. А то, что Boeing каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.
Самолетов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?
Батурин: Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.
По словам бывшего офицера ВСУ, через несколько дней после крушения на командный пункт под Харьковом, где он служил, прибыли военнослужащие, которые занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Батурин объясняет, что колонна заехала именно в его часть, потому что это была удобная транзитная точка. В составе той техники, которую перебазировали военнослужащие, был и ЗРК «Бук». Экс-майор ВСУ в интервью «Звезде» сказал, что после этого он сопоставил факты и понял, что метка «Боинга» MH17 на экране радара «пропала в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское"».
«Давайте я Вам поясню. Сбили «Боинг», все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну ради Бога. Получил, выполнил. Все легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером, разговариваешь: - Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали? - Да вот там "Бук" перевезли. - Куда перевезли? - Туда перевезли. - Ох, интересно!» - рассказал Батурин.
По мнению Батурина, Boeing был поражен ракетой с территории Украины. Показания Батурина совпадают с выводами комиссии концерна «Алмаз-Антей», специалисты которого провели несколько экспериментов для установления истинной картины трагедии. В «Алмаз-Антее» еще осенью 2016 года назвали примерную точку запуска «Бука» село Зарощенское и даже назвали тип выпущенной ракеты - 9М38. Такие боеприпасы не производятся с 1999 года и стоят на вооружении ВСУ.
По словам бывшего офицера ВСУ Юрия Батурина, он решил уволиться из украинской армии и переехать в Россию именно после трагедии с MH17.
«Именно тогда все стало понятно. Именно тогда все стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело… СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолет, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец», - вспоминает Батурин.
Он добавил, что отвечает за каждое сказанное им слово и рассказывает только то, что знает. Сейчас экс-майор ВСУ проживает в России.
Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. В результате крушения погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Они перевезли «Бук» туда, откуда был пуск ракеты: полное интервью экс-майора ВСУ о крушении MH17
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.