Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon
0

«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

  • Опубликовал:
  • Дата: 17-03-2016, 13:30
  • Категория: Политика » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon



В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт