Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.
Смотрите также:
«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon
- Опубликовал:
- Дата: 17-03-2016, 13:30
- Категория: Политика » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon
В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.