- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
СМИ: Реклама пиротехники будет содержать информацию о возрастном ограничении на её продажу
- Опубликовал: Energy
- Дата: 30-12-2014, 05:30
- Категория: Новости, Политика » СМИ: Реклама пиротехники будет содержать информацию о возрастном ограничении на её продажу
До Нового года осталось ещё несколько дней, однако атмосфера праздника охватила жителей России задолго до 31 декабря. Одним из традиционных новогодних символов давно стала всяческая пиротехника — от бенгальских огней до мощных петард. Продажа пиротехнических изделий в России разрешена лицам, достигшим 16 лет, однако продавцы зачастую пренебрегают этим законом. В связи с этим в Общественной палате настаивают на том, что реклама петрад и фейерверков в обязательном порядке должна содержать информацию о возрастных ограничениях.
Незадолго до Нового года в Общественную палату Россию всё чаще стали поступать жалобы на то, что несовершеннолетние на улицах играют с пиротехникой — предметами повышенной опасности — без присмотра взрослых, пишет газета «Известия». Несмотря на то, что согласно постановлению правительства продажа петард лицам до 16 лет запрещена, продавцы фейерверков не соблюдают это ограничение.
В связи с этим член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин предложил дополнить закон «О рекламе» пунктом о том, что в рекламе пиротехники обязательно должны содержаться информация о возрастных ограничениях на её продажу, а также призыв к соблюдению техники безопасности при её использовании. Соответствующий документ общественник направил на рассмотрение Госдумы.
Дмитрий Галочкин указывает на обилие рекламы пиротехники на телевидении, радио и в интернете, а также множествах СМИ, однако в ней чаще всего не упоминается об ограничениях и существующей опасности использования.
«Все знают, что различные петарды — это средства повышенной опасности. При их продаже и использовании люди несут, прежде всего, гражданскую ответственность, но если своими действиями они причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в административную и уголовную. Соответственно, здесь нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», — Галочкин рассказал изданию.
Между тем, как отмечает газета, по данным ФОМ, использование пиротехнических изделий (петард, фейерверков и другой пиротехники) является традиционной забавой под Новый год для 31% жителей Москвы. И даже те, кто сам не покупает пиротехнику, к этой забаве относится положительно.
http://russian.rt.com/article/66968
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.