Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
- Опубликовал:
- Дата: 28-03-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.