Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
- Опубликовал:
- Дата: 31-05-2016, 16:30
- Категория: Экономика » Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.