Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Смотрите также:
Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
- Опубликовал: Злата
- Дата: 7-07-2016, 06:30
- Категория: Information technology (IT) » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.