Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Реклама через мобильный сервис Google показывает особо высокие показатели в последние месяцы. Всего за последние три месяца компании удалось увеличить число загрузок до 3 миллиардов.
Еще в мае этот показатель составлял чуть более 2 миллиардов. Представители компании объясняют столь высокие темпы развития тем, что уже полгода как ведется модернизация всей системы таргетинга. Эксперты считают, что у Google теперь есть все шансы обогнать главного конкурента в плане мобильной рекламы – социальную сеть Facebook.
Во время конференции F8 руководство Google продемонстрировано доклад, согласно которому показатели были значительно выше, чем у социальной сети. Но стоит учесть тот факт, что у Facebook статистика более стабильная, а стремительными темпами развития Google обязан нововведениям, которые коснулись многих факторов размещения рекламы.
Практически каждый третий пользователь интернета использует в качестве поисков мобильный трафик. И эксперты утверждают, что этот показатель будет только расти, и уже на данный момент рынок мобильных приложений является самым прибыльным. По прогнозам, к 2020 году в США общий объем составит уже 7 миллиардов скачиваний.
Смотрите также:
Реклама Google обеспечила более 3 млрд загрузок приложений
- Опубликовал: Ксения
- Дата: 20-08-2016, 04:30
- Категория: Information technology (IT) » Реклама Google обеспечила более 3 млрд загрузок приложений
Реклама через мобильный сервис Google показывает особо высокие показатели в последние месяцы. Всего за последние три месяца компании удалось увеличить число загрузок до 3 миллиардов.
Еще в мае этот показатель составлял чуть более 2 миллиардов. Представители компании объясняют столь высокие темпы развития тем, что уже полгода как ведется модернизация всей системы таргетинга. Эксперты считают, что у Google теперь есть все шансы обогнать главного конкурента в плане мобильной рекламы – социальную сеть Facebook.
Во время конференции F8 руководство Google продемонстрировано доклад, согласно которому показатели были значительно выше, чем у социальной сети. Но стоит учесть тот факт, что у Facebook статистика более стабильная, а стремительными темпами развития Google обязан нововведениям, которые коснулись многих факторов размещения рекламы.
Практически каждый третий пользователь интернета использует в качестве поисков мобильный трафик. И эксперты утверждают, что этот показатель будет только расти, и уже на данный момент рынок мобильных приложений является самым прибыльным. По прогнозам, к 2020 году в США общий объем составит уже 7 миллиардов скачиваний.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.