Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В случае возникновения необходимости, в новом Бакинском международном торговом морском порту, который будет располагаться в поселке Алят в 65 километрах к югу от Баку, в будущем может быть создан нефтяной терминал.
Об этом говорится в Концепции социально-экономического развития страны на 2014 год и последующие три года.
“Новый порт позволит обеспечить обработку сухих грузов, транспортировку контейнеров и отправку паромов. В будущем, при возникновении необходимости, на территории порта может быть построен и нефтяной терминал”, – отмечается в концепции.
Как говорится в документе, строительство нового порта и перенос старого из центра столицы имеют важное значение с точки зрения частичного снижения напряженности на улицах Баку и улучшения экологической ситуации в городе.
“Уже в 2015 году порт сможет обрабатывать 11,6 миллиона тонн грузов в год”, – отмечается в концепции.
Как ранее говорил министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов, в 2015 году завершится строительство сухогрузного терминала нового порта, а в 2014 году планируется сдача в эксплуатацию паромного терминала и всей дорожной инфраструктуры.
Строительство нового международного морского порта в поселке Алят будет осуществлено в три этапа. Первый этап проекта предусматривает сооружение двух паромных и трех грузовых причалов для приема контейнеров, судов типа “ро-ро” и обычных (универсальных) сухогрузов. Второй этап проекта предусматривает строительство еще трех грузовых причалов, третий – строительство дополнительно двух грузовых причалов. Порт сможет принимать до 11,6 миллиона тонн грузов в год.
Смотрите также:
В Азербайджане может быть построен новый нефтяной терминал
- Опубликовал: Energy
- Дата: 30-10-2013, 19:21
- Категория: Новости » В Азербайджане может быть построен новый нефтяной терминал
В случае возникновения необходимости, в новом Бакинском международном торговом морском порту, который будет располагаться в поселке Алят в 65 километрах к югу от Баку, в будущем может быть создан нефтяной терминал.
Об этом говорится в Концепции социально-экономического развития страны на 2014 год и последующие три года.
“Новый порт позволит обеспечить обработку сухих грузов, транспортировку контейнеров и отправку паромов. В будущем, при возникновении необходимости, на территории порта может быть построен и нефтяной терминал”, – отмечается в концепции.
Как говорится в документе, строительство нового порта и перенос старого из центра столицы имеют важное значение с точки зрения частичного снижения напряженности на улицах Баку и улучшения экологической ситуации в городе.
“Уже в 2015 году порт сможет обрабатывать 11,6 миллиона тонн грузов в год”, – отмечается в концепции.
Как ранее говорил министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов, в 2015 году завершится строительство сухогрузного терминала нового порта, а в 2014 году планируется сдача в эксплуатацию паромного терминала и всей дорожной инфраструктуры.
Строительство нового международного морского порта в поселке Алят будет осуществлено в три этапа. Первый этап проекта предусматривает сооружение двух паромных и трех грузовых причалов для приема контейнеров, судов типа “ро-ро” и обычных (универсальных) сухогрузов. Второй этап проекта предусматривает строительство еще трех грузовых причалов, третий – строительство дополнительно двух грузовых причалов. Порт сможет принимать до 11,6 миллиона тонн грузов в год.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.