Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.
Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.
Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.
Смотрите также:
Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-04-2014, 07:30
- Категория: Новости » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.
Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.
Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.