- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
Правозащитники бьют тревогу по поводу куклы-шпиона Barbiе, которая умеет говорить с детьми
- Опубликовал: Energy
- Дата: 13-03-2015, 04:30
- Категория: Новости, Политика » Правозащитники бьют тревогу по поводу куклы-шпиона Barbiе, которая умеет говорить с детьми
Компания Mattel представила куклу Барби, которая подключается к Wi-Fi и может общаться с ребёнком и отвечать на его вопросы. Новинка поступает в продажу уже в этом году, однако правозащитники начали кампанию, которая призвана не допустить появления куклы-шпиона на прилавках. По их мнению, запись и анализ детских разговоров с игрушкой является прямым вмешательством в частную жизнь. Кроме того, с помощью такой куклы корпорации могут через детей оказывать влияние и на родителей.
На выставке игрушек, которая недавно завершилась в Нью-Йорке, компания Mattel представила обновлённую версию своего самого популярного продукта — куклы Барби. Игрушка, получившая название Hello Barbie, может в прямом смысле общаться с ребёнком. Она оснащена микрофоном для записи, колонками и подключается к сети через Wi-Fi.
Ребёнок может задать игрушке любой вопрос. Затем его реплика распознаётся и аудиофайл отправляется на специальный сервер компании Mattel, где она анализируется, после чего компьютер подбирает ответ, который и воспроизводит игрушка. Со временем игрушка учится — она способна запоминать и употреблять в беседе с ребёнком имена членов его семьи, клички домашних животных и другую личную информацию.
В последнее время продажи куклы Барби резко упали, а популярность онлайн-игр и приложений для детей младшего возраста, наоборот, возросла в несколько раз. После того как по итогам четвёртого квартала 2014 года прибыли Mattel упали на 59%, со своего поста ушёл директор компании Брайан Стоктон.
Hello Barbie призвана возродить утраченную популярность самой известной в мире куклы, однако подобный сбор информации вызвал шквал критики со стороны правозащитных организаций, которые уже окрестили игрушку «подслушивающая Барби» и настаивают на том, чтобы кукла-шпион была немедленно снята с производства.
«Если бы у меня были маленькие дети, я была бы очень сильно обеспокоена тем, что их частные разговоры с куклами хранятся и анализируются на серверах корпорации», — заявила Анджела Кэмпбелл советник Центра конфиденциальности и технологий при Университете Джорджтауна.
В заявлении компании Mattel говорится, что при создании куклы были учтены все юридические моменты, а сама технология абсолютно безопасна и соответствует правовым нормам, установленным в США.
Ожидается, что кукла поступит в продажу уже этой осенью. Для того чтобы подключить её к сети, родителям будет необходимо создать аккаунт и дать своё разрешение на запись голоса ребёнка. При этом родители будут еженедельно получать по электронной почте все записи разговоров своих детей с куклой.
Активисты Общества по борьбе с детской рекламой подали петицию, которая призывает снять с производства Hello Barbie. В документе говорится о том, что ребёнок может стать жертвой скрытой рекламы. Например, отмечают правозащитники, кукла может советовать детям попросить у родителей новые аксессуары или другие игрушки серии, ведь конечная цель любой корпорации — увеличение прибыли и объёма продаж.
«Дети говорят не с куклой Барби, а напрямую с огромной корпорацией по производству игрушек, которая преследует лишь свои финансовые интересы, — утверждает Сьюзан Лин, директор Общества по борьбе с детской рекламой. — От этого просто мурашки по коже! Это реальная угроза не только для детей, но и для их родителей».
http://russian.rt.com/article/79188
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.